+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Хочу поменять монитор

    Купила монитор LCD в Белом ветре неделю назад, вчера стала подключать и увидела на дисплее какую-то белую сетку, это не грязь и не рисунок заставки. При этом хочу сказать, что монитор я купила в кредит, который очень долго оформляли и меня вымотали, монитор очень долго несли со склада, при мне его не включали, сказали, что на складе проверили, он в рабочем состоянии. Позвонила сегодня в магазин, мне сказали сначала, что я должна к ним подъехать и все показать, а потом съездить в СЦ и провести экспертизу, естеств. за свой счет, затем сказали, что не нужно к ним приезжать, а сразу в СЦ.
    Я не знаю, как мне теперь за него платить и что делать в данном случае? Является ли эта сетка ненадлежащим качеством или по мнению продавца это мелочь?
    Подскажите пожалуйста. В любом случае, претензию в письменом виде я уже подготовила, спасибо Вам.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Что там за "сетка" такая? ЖК-шек повидал немало, но с таким дефектом пока не сталкивался.
    Ваша ситуация предусмотрена законом "О защите прав потребителей", статьей 18, п. 5. Читайте. Текст есть на сайте. Что непонятно - спрашивайте.
    Когда прочитаете - возьмите на этом сайте образец претензии, заполните его и передайте продавцу.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения