-
не возвращают деньги
Помогите разобраться и подскажите как поступить дальше Ситуация такая: был приобретен детский микрофон Ледсингер, который подключается к телевизору, для дальнейшего воспроизведения песен. Заказ был произведени при помощи интернета и доставлен курьером на работу. Проверить его исправность не предоставилось возможным, однако дома попеть тоже не удалось, т.к не изображения ни звука не было. Я позвонила в "шарашкину" контору и попросила вернуть деньги за проданный ненадлежащего качества товар. Т.к. микрофон был покупкой ко дню рождения ребенка, а микрофон оказался в нерабочем состоянии, пришлось купить другой подарок, потому как курьер пришел и забрал микрофон только через 7 дней на диагностику причины неисправности. Оказалось что микрофон в абсолютно нормальном состоянии, и работает согласно инструкции. Деньги мне возвращать отказываются. В любом случае я хочу отказаться от покупки, и как можно поверить им на слово, что он в абсолютно нормальном состоянии, ведь можно успешно ппросто заменить микрофон. Помогите понять кто прав
-
Re: не возвращают деньги
У вас сейчас есть микрофон? Он рабочий?
-
они его забрали на диагностику и теперь он у них, взамен отдали акт, сегодня позвонили и вежливо сказали что он в абсолютно рабочем состоянии и предложили сегодня вернуть его домой и подключить самим
-
говорят что в рабочем состоянии
-
Senior Member
Товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества (как утверждает продавец), купленные через интернет-магазин, могут быть возвращены на основании ст. 26.1 Закона ОЗПП, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.
Пишите письменно заявление на возврат, образцы на сайте.
Прочитайте статью насчёт сроков возврата.
Приедут к Вам домой - "встречайте" с заявлением на возврат.
-
Senior Member
... товарный вид (все ярлыки, комплектность и упаковка) при этом должны быть сохранены. Если микрофон был в запаянном блистере, то вернуть его не получится.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
цитата Дао:
"Если микрофон был в запаянном блистере, то вернуть его не получится."
цитата Светлана Малкова:
"они его забрали на диагностику и теперь он у них, взамен отдали акт, сегодня позвонили и вежливо сказали что он в абсолютно рабочем состоянии и предложили сегодня вернуть его домой и подключить самим"
- проверили, запаяли в "блистер" и оставили себе - и возить никуда не надо !
P/S/ Мне нравится Ваша абсурдная логика, Дао!
Достаточно интернет-магазину продавать ВСЕ товары, "запаянные в блистер" (включая стиральные машины), то вернуть их будет, по-Вашему, нельзя !
-
сегодня я составила претензию
Претензия
21.06.2006 г. я приобрела в Вашем Интернет - магазине караоке-микрофон Leadsinger bravo стоимостью 1 692,00 руб. (одна тысяча девятьсот шестьдесят два рубля 00 коп.). Покупка была доставлена мне на работу по адресу: Проверить работу микрофона на работе не представилось возможным. По факту подключения микрофон оказался в нерабочем состоянии, т.к. не было ни изображения, ни звука. Товар был приобретен в качестве подарка на день рождения ребенка, и в связи с неисправностью покупки, я была вынуждена приобрести другой подарок.
Сотрудники организации ООО согласились протестировать товар и 28.06.06 забрали микрофон на экспертизу. При этом составили акт, в котором указана суть проблемы и серийный номер микрофона. В этот же день мне сообщили, что микрофон абсолютно исправен и работает согласно инструкции, затем вежливо предложили доставить микрофон домой. Курьер благополучно подключил микрофон и принес акт о проведении экспертизы, в котором указано, что товар продан надлежащего качества, однако проданный товар серийного номера не имеет. В связи с этой оговоркой я могу с большей вероятностью утверждать, что микрофон был успешно заменен.
Я утратила потребность в этой покупке, и в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
Приложения
1. копия чека
2. копия накладной №1042/0506
3. копия акта №13 о проведении экспертизы
4. копия заключения проведения экспертизы
Хочу ее отправить по почте с уведомлением и описью вложения, каковы мои дальнейшие действия. Продавцы не собираются мне возвращать деньги
-
Senior Member
вернуть их будет, по-Вашему, нельзя
Ясен пень: надлежащего качества - нет. Статью-то перечитайте:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства
Наличие и исправность упаковки на товарный вид, без сомнения, влияют...
Каждая снежинка падает на свое место
-
так все сохранено и он не был запечатан, просто был упакован в коробочку и все, я его так же легко могу упаковать обратно. И соглашение мне никакого не давали в случае возврата товара надлежащего качества
-
ну кто нибудь помогите разобраться в ситуации, я впервые с таким сталкиваюсь и чувствую себя как буд то меня смешали с чем то....
-
Senior Member
Дык вроде разобрались - действуйте по Закону ОЗПП !
---------------------------------------------------------------
"Служи по Уставу-завоюешь честь и славу!"
(с) А. Суворов
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|