+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    не возвращают деньги

    Помогите разобраться и подскажите как поступить дальше Ситуация такая: был приобретен детский микрофон Ледсингер, который подключается к телевизору, для дальнейшего воспроизведения песен. Заказ был произведени при помощи интернета и доставлен курьером на работу. Проверить его исправность не предоставилось возможным, однако дома попеть тоже не удалось, т.к не изображения ни звука не было. Я позвонила в "шарашкину" контору и попросила вернуть деньги за проданный ненадлежащего качества товар. Т.к. микрофон был покупкой ко дню рождения ребенка, а микрофон оказался в нерабочем состоянии, пришлось купить другой подарок, потому как курьер пришел и забрал микрофон только через 7 дней на диагностику причины неисправности. Оказалось что микрофон в абсолютно нормальном состоянии, и работает согласно инструкции. Деньги мне возвращать отказываются. В любом случае я хочу отказаться от покупки, и как можно поверить им на слово, что он в абсолютно нормальном состоянии, ведь можно успешно ппросто заменить микрофон. Помогите понять кто прав
    Светлана

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222

    Re: не возвращают деньги

    У вас сейчас есть микрофон? Он рабочий?

  3. #3
    они его забрали на диагностику и теперь он у них, взамен отдали акт, сегодня позвонили и вежливо сказали что он в абсолютно рабочем состоянии и предложили сегодня вернуть его домой и подключить самим
    Светлана

  4. #4
    говорят что в рабочем состоянии
    Светлана

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества (как утверждает продавец), купленные через интернет-магазин, могут быть возвращены на основании ст. 26.1 Закона ОЗПП, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.

    Пишите письменно заявление на возврат, образцы на сайте.
    Прочитайте статью насчёт сроков возврата.

    Приедут к Вам домой - "встречайте" с заявлением на возврат.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... товарный вид (все ярлыки, комплектность и упаковка) при этом должны быть сохранены. Если микрофон был в запаянном блистере, то вернуть его не получится.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата Дао:
    "Если микрофон был в запаянном блистере, то вернуть его не получится."

    цитата Светлана Малкова:
    "они его забрали на диагностику и теперь он у них, взамен отдали акт, сегодня позвонили и вежливо сказали что он в абсолютно рабочем состоянии и предложили сегодня вернуть его домой и подключить самим"

    - проверили, запаяли в "блистер" и оставили себе - и возить никуда не надо !

    P/S/ Мне нравится Ваша абсурдная логика, Дао!
    Достаточно интернет-магазину продавать ВСЕ товары, "запаянные в блистер" (включая стиральные машины), то вернуть их будет, по-Вашему, нельзя !

  8. #8
    сегодня я составила претензию
    Претензия

    21.06.2006 г. я приобрела в Вашем Интернет - магазине караоке-микрофон Leadsinger bravo стоимостью 1 692,00 руб. (одна тысяча девятьсот шестьдесят два рубля 00 коп.). Покупка была доставлена мне на работу по адресу: Проверить работу микрофона на работе не представилось возможным. По факту подключения микрофон оказался в нерабочем состоянии, т.к. не было ни изображения, ни звука. Товар был приобретен в качестве подарка на день рождения ребенка, и в связи с неисправностью покупки, я была вынуждена приобрести другой подарок.
    Сотрудники организации ООО согласились протестировать товар и 28.06.06 забрали микрофон на экспертизу. При этом составили акт, в котором указана суть проблемы и серийный номер микрофона. В этот же день мне сообщили, что микрофон абсолютно исправен и работает согласно инструкции, затем вежливо предложили доставить микрофон домой. Курьер благополучно подключил микрофон и принес акт о проведении экспертизы, в котором указано, что товар продан надлежащего качества, однако проданный товар серийного номера не имеет. В связи с этой оговоркой я могу с большей вероятностью утверждать, что микрофон был успешно заменен.
    Я утратила потребность в этой покупке, и в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.


    Приложения
    1. копия чека
    2. копия накладной №1042/0506
    3. копия акта №13 о проведении экспертизы
    4. копия заключения проведения экспертизы


    Хочу ее отправить по почте с уведомлением и описью вложения, каковы мои дальнейшие действия. Продавцы не собираются мне возвращать деньги
    Светлана

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    вернуть их будет, по-Вашему, нельзя
    Ясен пень: надлежащего качества - нет. Статью-то перечитайте:
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства

    Наличие и исправность упаковки на товарный вид, без сомнения, влияют...
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    так все сохранено и он не был запечатан, просто был упакован в коробочку и все, я его так же легко могу упаковать обратно. И соглашение мне никакого не давали в случае возврата товара надлежащего качества
    Светлана

  11. #11
    ну кто нибудь помогите разобраться в ситуации, я впервые с таким сталкиваюсь и чувствую себя как буд то меня смешали с чем то....
    Светлана

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Дык вроде разобрались - действуйте по Закону ОЗПП !

    ---------------------------------------------------------------
    "Служи по Уставу-завоюешь честь и славу!"
    (с) А. Суворов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения