+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Пожалуста,подскажите как быть.Купил люстру.

    Купил люстру, дома обнаружил недоукомплектацию и сломанный патрон одного светильника.Продавец, а в последствие и хозяйка бутика, отказали мне в замене сломанных, не достающих деталий и возврате денег.Мотивируя тем, что товар купленный со скидкой (что ни чем не подтверждено, чек у меня на полную сумму) обмену и возврату не подлежит, а тем более утверждают, что патрон сломал я.
    Как быть и куда мне обратится ?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Обратиться с письменной претензией к продавцу, образец на сайте.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    ... и пусть доказывают, что Вы патрон сломали.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В претензии укажите обстоятельства покупки, касающиеся осмотра или НЕ осмотра комплектации и состояния люстры, были ли с Вами свидетели и т.п.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ненавязчивый вопрос: В магазине люстру распаковывали и проверяли? Если нет, то почему?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Люстра была проверенна частично. В основном только плафоны.

  7. #7
    И вообще, она без заводской упаковки. В пакет её сложили.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Азамат
    Люстра была проверенна частично. В основном только плафоны.

    Тут все зависит от того насколько заметен дефект.
    Если дефект мог быть выявлен при обычном способе приемки товара, то тут, боюсь, тут проблемы будут именно Ваши. Указанный дефект относится скорее всего к числу механических повреждений. которые могли быть Вами обнаружены при покупке. То что осмотр товара Вами производился, Вы подтверждаете сами. Рискну преположить, что с Вас взяли подпись на товарном чеке об отсутствии претензий к внешнему виду товара. Отсюда - полное право продавца отказать Вам.
    Если данный дефект относится к числу скрытых и не мог быть заметен при приемке товара, то тут есть все основания для предъявления претензии к магазину

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    На самом деле согласие покупателя заключить договор купли-продажи означает, de facto, что товар его устраивает. Договор купли-продажи может быть заключен и без письменного оформления. Как продавец может заставить потребителя где-то расписаться? Никак. Но если уж договор заключен, то его надо исполнять.
    Тут все зависит от того насколько заметен дефект
    Золотые слова. Но важен факт, что товар при покупке все-же проверялся.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Цитата Сообщение от Dao
    На самом деле согласие покупателя заключить договор купли-продажи означает, de facto, что товар его устраивает. Договор купли-продажи может быть заключен и без письменного оформления. .
    По сложившейся практике работы, большинство продавцов в товарном чеке берут подпись с покупателя об отсутствии претензий к комплектации и внешнему виду товара.
    Что касается "заметности" дефекта, то тут продавцу надо быть аккуратнее. Имели место судебные прецеденты, когда суд вставал на сторону потребителя на том основании, что механические повреждения товара были малозаметны и не могли быть замечены неспециалистом при обычном способе осмотра товара при покупке.

  11. #11
    У меня, в принципе, такой случай и есть. Патрон, что оказался расколотым, скрыт по бокам металической оболочкой, а отломленный кусочек, запросто можно было на некоторое время приставить.

  12. #12
    Но если даже и он отвалился у меня в машине, то где недостающие детали крепления ? Они ведь и их не признают !

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну напишите претензию, как вам советуют, но если последует отказ - не удивляйтесь.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения