+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Могу ли я в наказать сомнительный интернет-магазин? HELP!!!

    Ситуация - заказал сдуру магнитолу Philips AZ 2558 вот здесь:
    интернет-магазин Электроклад
    http://www.electroklad.ru/index.php?productID=2970

    Договорились встретиться, ВВЦ, центральный вход, прождал их 20 минут, привезли в запарке магнитолу, мол "времени нет, быстрее, быстрее", приехал домой: сетевого шнура нет, вес её 5,5 кило и длина нереальная (на сайте размеров не указано), чего не скажешь по фотографии, показал матушке - та расстроилась, на фото магнитола гораздо лучше. Вообще очень паскудное настроение, когда покупаешь дорогой (для данной категории) предмет и получаешь фуфло.

    Брал вчера (27.06), позвонил сегодня (28.06) грубоватый менеджер Антон посоветовавшись с кем-то сказал, что по причине несуразной длины и массы она заменена быть не может, тогда я спросил "основания на которых может быть заменена" он прокололся и ответил насчет некомплекта. Когда я вспомнил про свой недоположенный сетевой шнур, который я вынужден был взять от другой магнитолы, тогда он хамовато заявил, что я всё придумываю, а потом повесил трубку.

    Действия: посоветовался со знакомым юристом. тот сказал что на основании закона о защите прав потребителей п.11 о непродовольственных товарах надлежащего качества, я НЕ могу обменять товар. Тогда я решил попробовать взять за задницу этот интернет-магазин

    Смутило в них:
    1. незаполненный НИГДЕ гарантийник, кроме печати
    2. печать "Владимирской обл., г. Александрова, ПБОЮЛ Фомин Николай Константинович для документов, свид. 5088"
    Смутило то, что ПБОЮЛы уже вроде как пару лет как вымерли, вместо них ЧП (частный предприниматель)
    3. никаких координат на сайте, ни адреса, ни фактического начальства, мобильные телефоны для связи - это сильно
    4. при звонке в первый раз, при уточнении заказа и сегодня попадал постоянно на этого Антона.

    т.е. сложилось мнение, что шарашка это та еще..

    При дальнейшем поиске я нашел этот замечательный сайт, где я и прочитал п.26.1. касающийся дистанционной торговли и возможном возврате продукта в течении недели.

    Но, т.к. больше отношусь являюсь человеком культуры (киноматограф), чем юристом, не совсем понимаю, подпадает ли данный случай под этот закон. И как мне правильно, опираясь на букву закона или другие морально-письменные обоснования на них "наезжать"?

    ПОМОГИТЕ пожалуйста, вопрос нервов, денег и высшей справедливости, извиняюсь за напыщенность фраз.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Пишите претензию на возврат товара на основании ст. 26.1 Закона ОЗПП, образец на сайте.
    Продавец - тот, кто указан в документах.

    Просмотрите темы аналогичные Вашей, поищите их через "Поиск" на форуме.

    Можете для вправления мозгов Антону позвонить ему и поинтересоваться, ГДЕ ФАКТИЧЕСКИ находится их офис в Москве, чтобы к ним подъехать и вручить претензию.
    Сразу заявите, что если "пойдут в отказ" - обратитесь в ОБЭП (отдел по борьбе с экономическими преступлениями) с аналогичной просьбой, то есть с просьбой НАЙТИ ОФИС фирмы "Электроклад".

    Вполне возможно, что Вас пригласят для возврата денег.

    Если это пугало не сработает и до офиса не доберётесь -
    отошлите заказным письмом с уведомлением о вручении.

  3. #3
    спасибо большое, если будут еще какие-то добавления, буду благодарен

    о результатах надеюсь сообщить

    п.с. вот этот образец с небольшой редакцией подойдет?
    http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/goodback.shtml

    еще ВАЖНЫЙ вопрос: всовывать ли в комплект свой сетевой провод от другой магнитолы или писать претензию, основываюсь на недокомплектации?

    Не может ли моя претензия быть заведомо проигрышна (в т.ч. в суде) если продавец будет гнуть линию, что некомплект случился из-за моей вины, следоавтельно Я не могу вернуть товар в первоначальном виде.
    Как доказать обратное?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В тексте претензии укажите ссылку на ст. 26.1 Закона ОЗПП, а также то, что Ваше требование - возврат товара и получение за него денег.

    По поводу недокомплекта укажите в претензии обстоятельства получения товара, то есть что товар был принят Вами в запечатанной коробке, вскрытие которой и проверка комплектации при получении не производились, а при вскрытии коробки дома в присутствии свидетелей оказалось что ... далее по тексту.

  5. #5
    вскрытие производилось:
    мне показали пульт, и аудио кабели, но сетевой шнур не показали.
    естественно никакого включения не производилось!
    могут ли свидетельствоовать против меня курьеры доставлявшие товар?

    может написать, что "детальное вскрытие не производилось" или что-то в этом роде?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Насчёт кабеля Вы явно лоханулись, поэтому в целях полной компенсации за всю магнитолу имеет смысл пожертвовать своим собственным копеечным кабелем, то есть положить его в коробку для возврата в полном комплекте.

  7. #7
    меня тревожит возможный факт подмены, если это будет обнаружено, то уже я оказываюсь в проигрышной ситуации..
    неправда ли?

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    27 июня 2006 г. я приобрел в Вашем интернет-магазине магнитолу Philips AZ 2558, что подтверждается кассовым и товарным чеком.

    Товар был принят мной в запечатанной коробке, детальное вскрытие которой, полная проверка комплектации и включение при получении не производились, так как передача происходила на улице, а при вскрытии коробки дома в присутствии свидетелей оказалось, что в коробке отсутствует сетевой шнур, а также товар не подходит мне по потребительским свойствам: размеру и форме (на интернет-сайте магазина не были указаны габариты устройства).

    Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы. Семидневный срок с момента покупки еще не истек.

    Основываясь на статье 26.1 Закона ОЗПП (О Защите Прав Потребителей) «Дистанционный способ продажи товара» требую получения денег взамен возврата неподошедшего товара.

    Приложение: копии товарного и кассового чека

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    меня тревожит возможный факт подмены, если это будет обнаружено
    Как вы предполагаете отличить один сетевой кабель от другого
    срок с момента покупки еще не истек
    Если потребитель не был извещен о порядке и сроках возврата товара в письменной форме (это ведь не было сделано?), то он вправе отказаться от товара в пределах трех месяцев с момента передачи товара.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Как вы предполагаете отличить один сетевой кабель от другого
    по маркировке

    Если потребитель не был извещен о порядке и сроках возврата товара в письменной форме (это ведь не было сделано?), то он вправе отказаться от товара в пределах трех месяцев с момента передачи товара.
    да, время это конечно хорошо..
    никаких документов подписано не было.

    последние события: звонили в горе-фирму, человек, с которым соединили (Алексей), как я понял один из старших менеджеров.
    Уровень фирмы крайне низкий - выяснилось что этот же человек работает курьером, менеджером и управляющим в одном лице.
    Именно он вручал мне магнитолу на ВВЦ.

    После непродолжительных разговоров он со словами "пишите письма" дал юр. адрес своей фирмы:
    Владимирская обл., г. Александров, пр-т Ленина, 22.
    Павильон ВВЦ - фактический адрес он назвать отказался.

    В целом сабж вел себя крайне нагло, самодовольно и хамовато:
    законы не признает, терминологией не владеет, как уступка - возврат кабеля, что, просто, смешно.
    Также он сказал что ни в каком случае не собирается решать вопрос полюбовно.
    Ощущения крайне паскудные, никогда не ожидал что за 3500 люди готовы так низко пасть.

    Какой следующий шаг? ОБЭП?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    по маркировке
    Там маркировка: изготовитель, ампераж, вольтаж и диаметр жилы. Модели аппарата там точно нету, да и вообще ничего может не быть. Разъем стандартный. Все.
    за 3500 люди готовы так низко пасть
    Дык это как в анекдоте:
    - Как же вы, Раскольников, за 20 копеек старушку смогли убить?
    - Не скажите. Пять старушек - уже рубль...

    Претензию на адрес, затем 3 дня с даты получения и можно считать, что требование не выполнено. То же самое при неполучении претензии. Дальше - в суд.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    вообще я с этим магазином работаю очень давно и никаких нареканий сказать не могу. однажды был похожий случай но все обменяли без каких либо притензий. так к слову у таких магнитол сетевой шнур находится в отсеке для батарей. ты туда заглядывал?

  12. #12
    Электроклад - это ужасный интернет магазин. Они привезли мне микроволновку у которой не закрывалась дверь! Потом ее поменяли, но за это взяли с меня 200 рублей. Деньги небольшие, но за что? За их бракованный товар. Никогда у них не покупайте, эта шаражка из владимирской области.

    p.s. У них опечатки на визитках, неправильно написан интернет адрес.

  13. #13
    Чем закончилось ваше дело с электрокладом, ответьте пожалуйста.

  14. #14
    озпп, иных уж нет, а те долече. Год прошёл!!! Следите за датами.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Есть ещё один "магазин" под вывеской предпринимателя Фомина Николая Константиновича: http://on-off-on.ru - похоже одного поля ягода с Электрокладом, видимо одни и те же люди.
    Данный магазин "изобрел" и продает новую модель музыкального центра: "Yamaha Piano Craft E910". Почему изобрел ? - ни в каталоге ни на официальном сайте Ямахи такой модели нет. При ближайшем рассмотрении "910-я" модель оказалась сборкой из проигрывателя Yamaha DVD-611 и ресивера Yamaha 5930. Сами по себе в отдельности неплохие агрегаты, но только не по той цене, что продаются в данном "магазине" - 11280 руб. и это без акустики. Да, там же продается ещё одна изобретенная ими модель: "Yamaha Piano Craft E1100".
    Попытался вернуть все то хозяйство обратно в магазин на том основании что информация с сайта ввела меня в заблуждение (сам виноват конечно - каталоги надо было до покупки изучать), а в ответ услышал типа "ну и что - имеем право собирать комплекты и называть их как хотим. Так что ничего принимать назад не будем" - не дословно, но смысл такой.
    К сожалению не насторожил меня и внешний вид "магазина" в оффлайне - заваленный коробками уголок в 10-м павильоне ВДНХ.
    Информация с печати данного продавца (!!! тоже наводит на размышления): "Предприниматель Фомин Николай Константинович Владимирская обл., г.Александров Св-во N 5088 ИНН 330108771239"
    Есть работа для ОБЭП, по-моему.

  16. #16
    asd1234@bk.ru, создайте свою тему.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения