-
Вопрос о возврате обуви ненадлежащего качества повторно
Скажите, пожалуйста, должны ли мне поменять обувь ненадлежащего качества? Я купила зимние сапоги 04.10.2010г. Когда пришла домой обнаружила, что обувь пошита неровно - один сапог выше другого, примерно через 3-4 дня мне их обменяли на аналогичные. С первого взгляда показалось, что они вроде бы одинаковые. Сейчас, когда наступила холодная погода (а именно сегодня 21 ноября) я решила их одеть - обнаружила тот же дефект - один сапог выше другого. Консультант при покупке пояснил, что гарантия на мою зимнюю обувь будет распространяться с 15 ноября, а не содня приобретения товара. Сегодня же я пришла в магазин предпринимателя, у которого я покупала обувь, расположенный в другом торговом центре и там мне понравились другие зимние сапоги - ровно пошитые. Я обратилась с просьбой к продавцам связаться с директором, объяснить мою ситуацию, к сожалению они не смогли дозвониться до руководства. При этом сказали, что навряд ли спустя 14 дней я смогу произвести обмен товара и тем более расчитывать на возврат денежных средств. За сапоги я отдавала деньги частично - в три этапа, сохранился только один чек, составляющий 70% стоимости сапог. По-моему я могу даже без чека обратиться, да? Вот, сижу пререживаю, должны завтра позвонить.
-
Скажите, пожалуйста, должны ли мне поменять обувь ненадлежащего качества? Я купила зимние сапоги 04.10.2010г. Когда пришла домой обнаружила, что обувь пошита неровно - один сапог выше другого, примерно через 3-4 дня мне их обменяли на аналогичные. С первого взгляда показалось, что они вроде бы одинаковые. Сейчас, когда наступила холодная погода (а именно сегодня 21 ноября) я решила их одеть - обнаружила тот же дефект - один сапог выше другого. Консультант при покупке пояснил, что гарантия на мою зимнюю обувь будет распространяться с 15 ноября, а не содня приобретения товара. Сегодня же я пришла в магазин предпринимателя, у которого я покупала обувь, расположенный в другом торговом центре и там мне понравились другие зимние сапоги - ровно пошитые. Я обратилась с просьбой к продавцам связаться с директором, объяснить мою ситуацию, к сожалению они не смогли дозвониться до руководства. При этом сказали, что навряд ли спустя 14 дней я смогу произвести обмен товара и тем более расчитывать на возврат денежных средств. За сапоги я отдавала деньги частично - в три этапа, сохранился только один чек, составляющий 70% стоимости сапог. По-моему я могу даже без чека обратиться, да? Вот, сижу пререживаю, должны завтра позвонить.
-
Senior Member
 Сообщение от Иришечка
...Я купила зимние сапоги 04.10.2010г. ... один сапог выше другого ... гарантия на мою зимнюю обувь будет распространяться с 15 ноября ... могу даже без чека обратиться, да?
Да, гарантийный срок начинает исчисляться с момента начала сезона, в данном случае - зимнего сезона.
Поскольку гарантийный срок на вашу обувь еще не истек, напишите в магазин претензию. Как это сделать, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
В претензии попросите провести проверку качества, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Требуйте возврат денег и напишите, что хотите присутствовать на проверке качества. При необходимости экспертизы желаете присутствовать и на ней.
Отсутствие чека не лишает вас права на возврат вам всей суммы за товар.
-
Если на сапоги срок гарантии не истёк, а он начинается с наступлением зимнего сезона, дата начала наступления которого устанавливается местной властью, то Вы вправе предъявить той организации, что продала сапоги, одно из требований по с. 18 ЗоЗПП.
Отсутствие чека, как было выше сказано, не лишает права предъявлять требование, но понядобятся показания свидетелей для подтверждения покупки и суммы покупки. Или же иным способом подтвердить сумму покупки!
-
Спасибо большое за Ваши ответы, очень их ждала. Чеки я все-таки нашла у себя на работе. Сегодня мне позвонили и сказали, что отказывают в возврате ден. средств, а так же в обмене, не поясняя ничего. Пошла к ним опять. Написала претензию, консультант ее принял, даже пытался меня подбодрить, сказав, что скорее всего вопрос решиться в мою пользу. Сапоги продавец у меня забрал, отметив, что на самом деле левое голенище сапога ниже правого. Так вот у них все странно...Жду решения.
-
Написала претензию, консультант ее принял
Доказательство приема претензии есть? В акте приемки состояние товара было описано продавцом?
-
Нет, продавец не описывал в акте состояние принятого товара, кроме, как устно. Доказательств приема претензии тоже нет... Мне пока еще не звонили.
-
Иришечка, тогда считайте, что претензии не было, а товар вами сдан продавцу с неизвестно какими повреждениями.
-
Спасибо всем большое!!! Мне поменяли сапоги!!!
-
Иришечка, повезло
-
Senior Member
 Сообщение от Иришечка
Мне поменяли сапоги!!! 
Поздравляю!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|