|
-
Задержка КПК из гарантийного ремонта. Таможня!!!
Вопрос такой: 31 января отдала на гарантийный ремонт КПК. Сказали если поломка серьезная то отправят в голандию на ремонт. Через неделю позвонила и сказали что отъезжает мой комп всетаки за бугор чиниться . Обещали что срок будет колебаться от 4 до 6 недель. Вобщем продлилось это дольше, выслали из Голандии партию содержащюю мой КПК 20.04.2006г. И теперь сколько не звоню, мне говорят что стоит на таможне, позвоните на следующей неделе. Думаю что за это то время все должно было дойти 10 раз.(может конечно я не вкурсе каких то деталей).
Хочется знать, это мне просто так не повезло в связи со сложившейся ситуацией в России и на тамежне в частности и могу я что нибуть требовать вообще. Имею я какие нибуть права в этом случае?)
Заранее спасибо.
-
Moderator
Если обещали на словах, то в другой раз будете умнее при выборе и оформлении своих требований (см.ст.18, 20. 23 закона "О ЗПП").
Если было письменное соглашение о конкретном сроке ремонта (например, запись в квитанции), то за каждый день просрочки вам уже капает пени по 1 % от цены товара.
-
Senior Member
А в качестве форс мажора, такая ситуация с таможней может рассматриваться?
-
В документе о принятии оборудование на ремонт указываются сроки ремонта. Но КПК уже выслали и тут получается что сервисная служба не несет за это ответсвенности как я понимаю...
-
Senior Member
Вообще то сервисная служба несет полную ответственность в период между сдачей аппарата в ремонт и получением из ремонта. Каким образом и что будут делать с устройством, это внутреннее дело и внутренние проблемы СЦ. Но ответственность за просрочку может быть снята с СЦ в силу невозможности выполнения обязательств в срок из за непреодолимых обстоятельств (форс мажора). Весь вопрос в том, являются ли таможенные проблемы таким форс мажором.
-
Senior Member
Я думаю, нет.
Если учесть, что таможен, как подразделений Федеральной таможенной службы, в России - десятки, а таможенных постов - сотни.
То есть "затык" СЦ на каком-либо таможенном посту из СОТНИ - явно НЕ форс-мажор.
Как пишется в решении суда:
"... ответчик не был лишён возможности обратиться на любой другой таможнный пост ... "
-
Дело все в том, что после сегодняшнего звонка в сервис центр, мне сказали, при моих подробных распросах, что мой копм еще не доставили, но администрация сделала запрос на покупку для меня нового, на мой вопрос связано ли это с невозможностью починить, оператор ответила уклончиво, что возможно....Но вопрос еще не решен, возможно что решиться чере несколько дней(коронная фраза, позвоните на след. неделе)...
-
Senior Member
Наша таможня и оползень, ИМХО, не сильно отличаются.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|