+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.06.2006
    Сообщений
    3

    Задержка КПК из гарантийного ремонта. Таможня!!!

    Вопрос такой: 31 января отдала на гарантийный ремонт КПК. Сказали если поломка серьезная то отправят в голандию на ремонт. Через неделю позвонила и сказали что отъезжает мой комп всетаки за бугор чиниться . Обещали что срок будет колебаться от 4 до 6 недель. Вобщем продлилось это дольше, выслали из Голандии партию содержащюю мой КПК 20.04.2006г. И теперь сколько не звоню, мне говорят что стоит на таможне, позвоните на следующей неделе. Думаю что за это то время все должно было дойти 10 раз.(может конечно я не вкурсе каких то деталей).
    Хочется знать, это мне просто так не повезло в связи со сложившейся ситуацией в России и на тамежне в частности и могу я что нибуть требовать вообще. Имею я какие нибуть права в этом случае?)
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Если обещали на словах, то в другой раз будете умнее при выборе и оформлении своих требований (см.ст.18, 20. 23 закона "О ЗПП").
    Если было письменное соглашение о конкретном сроке ремонта (например, запись в квитанции), то за каждый день просрочки вам уже капает пени по 1 % от цены товара.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    А в качестве форс мажора, такая ситуация с таможней может рассматриваться?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    29.06.2006
    Сообщений
    3
    В документе о принятии оборудование на ремонт указываются сроки ремонта. Но КПК уже выслали и тут получается что сервисная служба не несет за это ответсвенности как я понимаю...

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Вообще то сервисная служба несет полную ответственность в период между сдачей аппарата в ремонт и получением из ремонта. Каким образом и что будут делать с устройством, это внутреннее дело и внутренние проблемы СЦ. Но ответственность за просрочку может быть снята с СЦ в силу невозможности выполнения обязательств в срок из за непреодолимых обстоятельств (форс мажора). Весь вопрос в том, являются ли таможенные проблемы таким форс мажором.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Я думаю, нет.
    Если учесть, что таможен, как подразделений Федеральной таможенной службы, в России - десятки, а таможенных постов - сотни.
    То есть "затык" СЦ на каком-либо таможенном посту из СОТНИ - явно НЕ форс-мажор.

    Как пишется в решении суда:
    "... ответчик не был лишён возможности обратиться на любой другой таможнный пост ... "

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    29.06.2006
    Сообщений
    3
    Дело все в том, что после сегодняшнего звонка в сервис центр, мне сказали, при моих подробных распросах, что мой копм еще не доставили, но администрация сделала запрос на покупку для меня нового, на мой вопрос связано ли это с невозможностью починить, оператор ответила уклончиво, что возможно....Но вопрос еще не решен, возможно что решиться чере несколько дней(коронная фраза, позвоните на след. неделе)...

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Наша таможня и оползень, ИМХО, не сильно отличаются.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения