|
-
задолженность по эл.энергии
Уважаемые господа!
на мой адрес пришло письмо-счет от Центра Обслуживания Продаж Энергии Юго-Восточного ГО на оплату долга по эл.энергии за период 05.03.2005 - 10.03.2006. Бывает такое. Но! Фамилия, вписанная от руки, не соответствует жильцам, прописанным на данной жил.площади.
Позвонив по тел 379-80-01 со мной поговорили достаточно хамским тоном, не объясняя почему вписана именно эта фамилия и упороно выясняя реальную фамилию квартиросъемщика. Видимо для перевыставления счета.
отказавшись ее назвать, там бросили трубку.
Скажите пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников "Мосэнергосбыта"? Все корешки об оплате за данный период у нас имеются.
С уважением, Евгения.
-
Senior Member
Договор энергоснабжения заключается между энергоснабжающей организацией и абонентом - потребителем.
Если показания счётчика совпадают, а фамилия нет - пишите письмо с требованием внести фамилию надлежащего абонента, либо для этого необходимо подъехать в контору для подписания договора.
Потом получайте правильный счёт и оплачивайте.
-
а где должны указываться показания счетчика? (уж простите бестолковую) с чем сравнивать?
в счете стоят прочерки...
-
Senior Member
У Вас оплата производится по счётчику или по нормативам, то есть счётчика нет ?
-
на период 05.03.2005 - 10.03.2006 по нормативам.
после этого периода по счетчику.
а то, что фамилия указана другая допустимо? может я чего-то не понимаю.
-
Senior Member
Так квартира Ваша или нет ?
Если Вы в этот период в этой квартире НЕ ПРОЖИВАЛИ - это одно, а если проживали - то платить необходимо.
-
Senior Member
Уважаемая Евгения!
Прежде всего, раз Вы платили и квитанции у Вас есть, Вы можете спокойно реагировать на их требования. Что можно сделать (если у Вас есть на это желание) в Вашем случае. Во-первых вернуть им письмо-счет, сообщив, что таких по этому адресу нет, а у Вас с оплатой все в порядке. Если у них есть сомнения, то Вы готовы провести сверку расчетов в удобное для Вас время и можете пригласить их представителя для этого. Сделать это лучше письменно, заказным письмом и оставить себе копии и Вашего письма и письма-счет.
Во-вторых, если Вы не хотите каждый раз нарываться на хамство, письменно направить жалобу на грубость их работника. Писать надо на директора (руководителя) Центра Обслуживания Продаж Энергии Юго-Восточного ГО. Письменно и опять копия.
С уважением, Анатолий Голов
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|