+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    задолженность по эл.энергии

    Уважаемые господа!
    на мой адрес пришло письмо-счет от Центра Обслуживания Продаж Энергии Юго-Восточного ГО на оплату долга по эл.энергии за период 05.03.2005 - 10.03.2006. Бывает такое. Но! Фамилия, вписанная от руки, не соответствует жильцам, прописанным на данной жил.площади.
    Позвонив по тел 379-80-01 со мной поговорили достаточно хамским тоном, не объясняя почему вписана именно эта фамилия и упороно выясняя реальную фамилию квартиросъемщика. Видимо для перевыставления счета.
    отказавшись ее назвать, там бросили трубку.
    Скажите пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников "Мосэнергосбыта"? Все корешки об оплате за данный период у нас имеются.
    С уважением, Евгения.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Договор энергоснабжения заключается между энергоснабжающей организацией и абонентом - потребителем.

    Если показания счётчика совпадают, а фамилия нет - пишите письмо с требованием внести фамилию надлежащего абонента, либо для этого необходимо подъехать в контору для подписания договора.
    Потом получайте правильный счёт и оплачивайте.

  3. #3
    а где должны указываться показания счетчика? (уж простите бестолковую) с чем сравнивать?
    в счете стоят прочерки...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    У Вас оплата производится по счётчику или по нормативам, то есть счётчика нет ?

  5. #5
    на период 05.03.2005 - 10.03.2006 по нормативам.
    после этого периода по счетчику.
    а то, что фамилия указана другая допустимо? может я чего-то не понимаю.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Так квартира Ваша или нет ?

    Если Вы в этот период в этой квартире НЕ ПРОЖИВАЛИ - это одно, а если проживали - то платить необходимо.

  7. #7
    Уважаемая Евгения!
    Прежде всего, раз Вы платили и квитанции у Вас есть, Вы можете спокойно реагировать на их требования. Что можно сделать (если у Вас есть на это желание) в Вашем случае. Во-первых вернуть им письмо-счет, сообщив, что таких по этому адресу нет, а у Вас с оплатой все в порядке. Если у них есть сомнения, то Вы готовы провести сверку расчетов в удобное для Вас время и можете пригласить их представителя для этого. Сделать это лучше письменно, заказным письмом и оставить себе копии и Вашего письма и письма-счет.
    Во-вторых, если Вы не хотите каждый раз нарываться на хамство, письменно направить жалобу на грубость их работника. Писать надо на директора (руководителя) Центра Обслуживания Продаж Энергии Юго-Восточного ГО. Письменно и опять копия.
    С уважением, Анатолий Голов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения