+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Веб-камера, продали не то что я хотела

    Здравствуйте! Вчера купила веб-камеру в магазине "Эксперт" просила не меньше 1,3 мп ,(я то в них не разбираюсь но меня предупредили брать не меньше по расширению) , а придя домой нашла ее параметры в интернете где было написано что она 0,3 мп. В магазине консультант заверил что она 8 мп , оказалось что 8 мп это фотография которую можно сделать этой камерой. А на самой коробке написано было 300к. Что мне делать теперь мне не нужна камера с расширением 0,3мп????

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    просила не меньше 1,3 мп
    Сможете доказать, что так и было, а вам продали не тот товар, что вы хотели?

    на самой коробке написано было 300к.
    И что вам мешало прочесть это при заключении договора?
    Что мне делать теперь мне не нужна камера с расширением 0,3мп??
    Не сможете доказать (см. выше) - продайте или подарите кому-нибудь.

    А можно просто попросить продавца обменять с доплатой на более совершенную модель нужного разрешения. Если товар в идеальном состоянии и не испорчена упаковка - скорее всего вам не откажут.

  3. #3
    Ну впринципе вы можете обменять этот товар при условии что вам предоставили не ту информацию о данном товаре, но вы покупали камеру с поддержкой съёмки высокого разрешения. Значит вы её получили, и вы не сказали продавцу что вам нужно ещё и видео высокого разрешения. Так что та версия возврата отпадает.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    город Томск
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от AlisaVeter Посмотреть сообщение
    Вчера купила веб-камеру в магазине "Эксперт" просила не меньше 1,3 мп ,(я то в них не разбираюсь но меня предупредили брать не меньше по расширению)