|
-
Экспертиза показала...
Здравсвуйте! Понимаю, что тут защищают права покупателей, но вот такая ситуация получилась: Покупатель купил у нас в магазине машинку для стрижки собак 23 марта этого года. В начале июля покупатель принес нам назад сломанную машинку - крепление неподвижного ножа было сломано. На машинку нами дана гарантия 1 год. По нашему мнению машинка была повреждена покупателем. Соответсвенно, мы сделали экспертизу за свои счет. Экспертиза показала, что характер повреждений приобретенный. Покупатель оказался юристом и начал шить дело. В притензии ссылается на отсутствие информации на русском языке (гарантийный талон на русском есть), что машинка не была продемострирована в работе на момент покупки (хотя такого просто быть немогло - все было продемонстрировано), и т.д. и т.п. В итоге ссылается на нарушение своих прав и требует замены или возврата денег. Мы стоим на своем, что скажите?Стоит ли?(хотя аквариум отстояли, там тоже страшно пугали)
-
Senior Member
По поводу "информации на русском языке" - это лажа, подготовьте инструкцию и предложите ему её получить.
Основание:
Гражданский кодекс РФ:
Статья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару
Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
http://garant.ru/main/10064072-000.htm
- то есть прааво покупателя - ПОТРЕБОВАТЬ от Вас эту инструкцию.
-
((((
ну не является инструкция таким документам - она является "информацией" по ст. 10 ЗоЗПП и последствия соответственно по ст. 12 ЗоЗПП
документ это например ПТС на автомобиль
-
А как на счет экспертизы. Вывод интересный: характер повреждений приобретенный. По сути мы ничего не доказали?
-
Senior Member
ссылается на отсутствие информации на русском языке
А вы ссылайтесь, на то, что она была и потреб русскую инструкцию выкинул. Кроме того в ст. 12 ЗОЗПП что говорится: "Потреб имеет право в разумный срок отказаться от исполнения..." Сколько там времени прошло? Может, "разумность" уже кончилась?
машинка не была продемострирована в работе на момент покупки
А на ком демонстрировали, если не секрет? На потребе? Но в любом случае - пусть доказывает. Пока - ваши слова против его слов.
ссылается на нарушение своих прав
Насколько я понял, абсолютно бездоказательно.
По сути мы ничего не доказали?
Вы экспертизу проводили или проверку качества? Если экспертизу, то она стоила вам денег, а поскольку недостаток возник по вине потреба, то он обязан возместить вам расходы.
Закатайте встречный иск с требованием возместить стоимость экспертизы.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|