+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Экспертиза показала...

    Здравсвуйте! Понимаю, что тут защищают права покупателей, но вот такая ситуация получилась: Покупатель купил у нас в магазине машинку для стрижки собак 23 марта этого года. В начале июля покупатель принес нам назад сломанную машинку - крепление неподвижного ножа было сломано. На машинку нами дана гарантия 1 год. По нашему мнению машинка была повреждена покупателем. Соответсвенно, мы сделали экспертизу за свои счет. Экспертиза показала, что характер повреждений приобретенный. Покупатель оказался юристом и начал шить дело. В притензии ссылается на отсутствие информации на русском языке (гарантийный талон на русском есть), что машинка не была продемострирована в работе на момент покупки (хотя такого просто быть немогло - все было продемонстрировано), и т.д. и т.п. В итоге ссылается на нарушение своих прав и требует замены или возврата денег. Мы стоим на своем, что скажите?Стоит ли?(хотя аквариум отстояли, там тоже страшно пугали)

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По поводу "информации на русском языке" - это лажа, подготовьте инструкцию и предложите ему её получить.

    Основание:
    Гражданский кодекс РФ:

    Статья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару
    Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
    В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
    http://garant.ru/main/10064072-000.htm

    - то есть прааво покупателя - ПОТРЕБОВАТЬ от Вас эту инструкцию.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    303
    ((((

    ну не является инструкция таким документам - она является "информацией" по ст. 10 ЗоЗПП и последствия соответственно по ст. 12 ЗоЗПП

    документ это например ПТС на автомобиль

  4. #4
    А как на счет экспертизы. Вывод интересный: характер повреждений приобретенный. По сути мы ничего не доказали?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ссылается на отсутствие информации на русском языке
    А вы ссылайтесь, на то, что она была и потреб русскую инструкцию выкинул. Кроме того в ст. 12 ЗОЗПП что говорится: "Потреб имеет право в разумный срок отказаться от исполнения..." Сколько там времени прошло? Может, "разумность" уже кончилась?
    машинка не была продемострирована в работе на момент покупки
    А на ком демонстрировали, если не секрет? На потребе? Но в любом случае - пусть доказывает. Пока - ваши слова против его слов.
    ссылается на нарушение своих прав
    Насколько я понял, абсолютно бездоказательно.
    По сути мы ничего не доказали?
    Вы экспертизу проводили или проверку качества? Если экспертизу, то она стоила вам денег, а поскольку недостаток возник по вине потреба, то он обязан возместить вам расходы.

    Закатайте встречный иск с требованием возместить стоимость экспертизы.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения