-
И снова холодильник)
Опять о холодильниках.
Ситауция такая, что вроде как есть холодильник предположительно с недостатокм.
Я не совсем понял из закона, если я пишу претензию на растожение договора купли продажи, допустим я укажу что хочу пристутствовать при проверке качества, как быть с доставкой? Это же холодильник, а не калькулятор.?
Скажем если отвезти его за свои деньги на проверку качества, допустим они откажут в возврате, я потребую экспертизу, чтож холодильник за свой счет туда сюда возить?
-
Senior Member
Вот вам еще один прикол ЗОЗПП: Заявление потребителя о том, что у холодильника есть недостаток, для продавца каким-то доказательством не является. Необходима проверка качества. А пока факты ненадлежащего качества и отсутствия нарушения правил эксплуатации не установлены, обязательство доставки товара не возникает. Везти холодильник (особенно если упаковки нет) - тоже удовольствие маленькое.
У меня в таких случаях три варианта действий:
1) Самый простой. Вызвать мастера с авторизованного СЦ. Если сделает на месте - хорошо (людям, как правило, нужен все-же холодильник, а не разборки с обменом). Не сможет - у покупателя есть мой сотовый. Созваниваемся и решаем, что делать. Потом мастера забирают холодильник в сервис, мы даем клиенту другой и все довольны.
2) Самим забрать холодильник и переправить его в СЦ. Машина найдется и магазин от этого не разорится. Дальше потребитель сам пускай пробивает свое присутствие при проверке качества с руководством сервиса. Я ему не помошник.
3) Если эти два варианта не проходят (категория потреба 3 - "хохол"), ну не отдает - никому не верит, только орет "Дайте мне другой!" (есть и такие), то посылается заказное письмо: "...проверка качества будет там-то и там-то (за 40 км ), предлагаем вам представить на нее холодильник..." После этого, как правило, человек умнеет и переходит в категория 1 ("потреб обыкновенный"). Дальше с ним проще.
Вот и все...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Боюсь что с той конторой где куплен холодильник вариант 1 и 2 не пройдет..хамят и говорят что продавец вообще никому ничему не обязан, типа все вопросы только к производителю.
А если в итоге оказывается, что холодильник не надлежащего качества, то я могу потребовать возмещения мне издержек? И каким образом?
-
Ознакомьтесь с ч.2 ЗоЗПП.
-
 Сообщение от glasniy
Ознакомьтесь с ч.2 ЗоЗПП.
Я с ней знаком уже давно.
В 18 ст. есть упоминание что убытки свзанные с товаром не надлажащего кач-ва должны быть возмещены в сроки , я так понял по статье 22.
Но как все это не в законе, а в реальной жизни происходит?
-
 Сообщение от NektO
 Сообщение от glasniy
Ознакомьтесь с ч.2 ЗоЗПП.
Я с ней знаком уже давно.
В 18 ст. есть упоминание что убытки свзанные с товаром не надлажащего кач-ва должны быть возмещены в сроки , я так понял по статье 22.
Но как все это не в законе, а в реальной жизни происходит?
Как в жизни происходит, это только Вы сами нам расскажете, если станете претензию предъявлять и т.п.
-
 Сообщение от glasniy
Как в жизни происходит, это только Вы сами нам расскажете, если станете претензию предъявлять и т.п.
Т.е. вы знаете не больше чем я))
-
Senior Member
Берете с этого сайта образец претензии. Заполняете. Если продавец отказывается брать - отправляете заказным с уведомлением. Проходит срок для ответа - в суд.
Все просто.
В теории.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Берете с этого сайта образец претензии. Заполняете. Если продавец отказывается брать - отправляете заказным с уведомлением. Проходит срок для ответа - в суд.
Все просто.
В теории. 
Ну про претензии я вкурсе, т.е. правильно ли я понимаю, что расходы по доставке холодильника придется взыскивать через суд?
-
Senior Member
В принципе продавец, если случай гарантийный, все обязан сделать сам, в добровольном порядке. И привезти, и увезти, и пеню выплатить...
Но для этого надо, чтобы холодильник действительно являлся товаром ненадлежащего качества и продавец был об этом извещен.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Но для этого надо, чтобы холодильник действительно являлся товаром ненадлежащего качества и продавец был об этом извещен.
Извещен, я так понимаю- это заключение из СЦ его извести,да?))
-
Senior Member
Хотя бы это. Заключение какого-то СЦ для продавца доказательством наличия недостатка может и не являться, но требование к нему выполнить обязательства по ст. 18 ЗОЗПП будет вполне обосновано.
Но разве я не писал, как действовать? Звоните в авторизованный СЦ, вызываете мастера на дом. Тот приезжает, устанавливает наличие недостатка и предлагает вариант ремонта. Если все-таки есть желание от ремонта отказаться, то попросите мастера выписать вам т.н. "дефектовку". Это типа справки, в которой указан недостаток и предположительная причина его возникновения. Потом с нею и с претензией - в магазин.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Хм...теперь понятно, как действовать...Спасибо
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|