-
Возврат денежных средств, за телефон ненадлежащего качества.
Добрый день. В салоне сотовой связи "евросеть" приобрела сотовый телефон 04 октября 2010 г. В период эксплуатации выявлены дефекты, а именно: самостоятельное отключение аппарата и его нагревание в области клавиатуры. Телефон был сдан продавцу 06.11. 2010 г., продавец принял товар (телефон) на экспертизу. Так же мной была составлена претензия с просьбой вернуть денежные средства уплаченные за данный телефон в размере 100%, либо заменить не исправный аппарат, на новый надлежащего качества.
Результаты экспертизы показывают, что телефон был облит водой.
С условиями эксплуатации была ознакомлена и соблюдала их.
Ни во влажном помещении, ни рядом с водой аппарат не находился.
Позвонив в единый центр Евросеть, менеджером было сообщено, что телефон не поступал на экспертизу.
Хотя на следующий день из салона Евросеть позвонили и сообщили что результаты готовы.
Так же при получении экспертизы продавец достал телефон из под прилавка, соблюдались ли условия транспортировки, и не намочили ли они намерено телефон тоже не понятно.
На данный момент ознакомившись с условиями экспертизы, телефон находится у продавца.
Результат экспертизы не выдан на руки.
Так же продавец требовал расписаться в листе экспертизы,от чего я отказалась.
Как сейчас правильно поступить? Как вернуть деньги за телефон?
Я готова обращаться в суды и разные инстанции, молчать я не намерена.
-
Деньги скорее всего уже не вернете.Такие случае доказать очень сложно, как вариант можно попробовать обратится в Независмую экспертизу, но с условиям, что они могут точно выяснить, когда именно был залит аппарат.
А вообще переговорите с руководствам,всегда существует человеческий фактор,что бы уж не быть совсем в минусе,возможно они пойдут на то,что бы отремотировать Вам телефон за счет организации без последующей гарантии.
Если же независимая экспертиза покажет,когда он был залит и Вы точно уверенны,что это не Вы,тогда еще есть вариант возврата+ компенсации.
-
ольга хрулёва
1. в претензии заявляют только одно требование .
2. при сдаче товара продавцу заполняется заявление и вот здесь необходимо указывать, что телефон имеет следующие недостатки, которые проявились в процессе пользования ( не включается , не принимает или не отправляет sms сообщения и пр.) и обязательно указывать , что товар не имеет следов механического повреждения и промочек. если они не согласны подписывать такие формулировки пусть при вас вскрывают и проверяют. А вообще, это их конёк, что все телефоны утопленники.
сейчас: можно написать доплнительные требования к претензии и выбирете например:
1. отказ от исполнения договора купли - продажи и возврат денег п.1 ст.18 ЗЗПП;
2. провести экспертизу товара согласно требованием п.5 ст 18 ззпп,т.к. я не согласна с заключением проверки качества товара, с которым меня ознакомили;
3. если мои требования не будут удовлетворены в установленный срок 10дн. (ст.22 ззпп ) я потребую уплатить мне неустойку ст.23 ззпп и обращусь в суд.
и Вам дополнительно придётся возместить мне моральный вред ст.15 и штраф п.6 ст.13 ззпп.
Это дополнение также под расписку вручаете Продавцу и ждёте 10 дн . - потом можно в суд.
-
Senior Member
 Сообщение от Nika-1
1. в претензии заявляют только одно требование .

Это на усмотрение потребителя. Если ему действительно всё равно, какое из его требований удовлетворят. Законодательство РФ не обязывает потребителя выдвигать только одно требование. Просто зачастую это очень желательно.
-
 Сообщение от Nika-1
что товар не имеет следов механического повреждения и промочек.
Что в Вашем понимании - следы промочек? Как их можно визуально определить?
-
При вскрытии определить можно. А до вскрытия и фиксации состояния отдавать аппарат нет смысла.
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина

Это на усмотрение потребителя. Если ему действительно всё равно, какое из его требований удовлетворят. Законодательство РФ не обязывает потребителя выдвигать только одно требование. Просто зачастую это очень желательно.
В ст. 18 ЗЗПП изложены все права потребителя, которые он может предъявить по своему выбору, Потребитель определяется и в претензии он заявляет одно и конкретное требование.
Последний раз редактировалось Nika-1; 04.12.2010 в 09:57.
-
Senior Member
 Сообщение от Nika-1
... в претензии он заявляет одно и конкретное требование.
это где такое написано? согласен со Светланой, потребитель может на свое усмотрение перечислить те требования, которые его бы удовлетворили, никто его не обязывает заявлять именно одно. Это выполнено может быть одно, и если заявлено несколько, то у продавца появится право выбрать, какое удовлетворить.
Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)
-
Junior Member
Уважаемые Граждане по закону о првах потребителя ст 18 п.5 ГЛАСИТ5. "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке"
девушка а Вас уведомляли о времени месте проведении экспертизы, а обязательно должны били это сделать, пишите им еще одну претензию с которой укажите этот недостаток, что вы не согласны с заключением эксперта и укажите требование о проведении экспертизы в конкретном учреждении желательно независимом и самом дорогом где стоимость экспертизы будет превышать стоимость телефона, и посмотрите на результат .
-
 Сообщение от 90052
девушка а Вас уведомляли о времени месте проведении экспертизы, а обязательно должны били это сделать, пишите им еще одну претензию с которой укажите этот недостаток, что вы не согласны с заключением эксперта и укажите требование о проведении экспертизы в конкретном учреждении желательно независимом и самом дорогом где стоимость экспертизы будет превышать стоимость телефона, и посмотрите на результат .
Нет. Не обязаны предупреждать, если покупатель не изъявил изначально такого требования.
И права назначать экспертизу в выбранных им учреждениях у покупателя также нет.
-
И права назначать экспертизу в выбранных им учреждениях у покупателя также нет
У продавца такого права тоже нет. У него есть обязанность ей оплатить
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|