Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Ошибочно пополнил чужой счет за интернет

    Подскажите пожалуйста, возможны ли и какие с моей стороны следующие действия должны быть?
    Пополнил счет, через терминал, ошибся и вместо лицевого счета указал номер договора .
    Квитанция на руках. на следующий день пошел к провайдеру - написал заявление, чтобы с того на мой перевели. заявление приняли, и сказали что будут связываться с тем абонентом, и если он скажет что он не оплачивал - то переведут средства на мой счет. В иных случаях нет ( уже неделя прошла - говорят - с абонентом не могут связаться).

  2. #2
    Лицо, неосновательно получившее деньги, обязано их вернуть по ст. 1102 ГК.

  3. #3
    так оператор говорит что связаться с тем абонентом не может, и ничего не делает. а мои то действия какие в этом случае?

  4. #4
    Цитата Сообщение от ivanrazor Посмотреть сообщение
    а мои то действия какие в этом случае?
    Ждать. Без согласия того абонента оператор вернуть деньги Вам не может.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Ждать. Без согласия того абонента оператор вернуть деньги Вам не может.
    только сколько ждать - у меня такое ощущение складывается что провайдер просто 1-2 попробовали связаться и в долгий ящик (в лучшем случае)

    т.е. если через месяц не вернут - ЗАБЫТЬ надо ?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Напишите претензию на возврат денег владельцу платёжного терминала, его реквизиты указаны на кассовом чеке.

  7. #7
    владелец терминала - сам оператор. а форму претензии есть откуда подсмотреть?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Напишите претензию на возврат денег владельцу платёжного терминала, его реквизиты указаны на кассовом чеке.
    Вы , предлагаете простой способ обогащения для Граждан, но если бы он работал - все бы владельцы терминалов уже двано стали банкротами.
    Вот , еслибы на к/ чеке был бы правильно указан лицевой счёт, а деньги до получателя не дошли, вот тогда Ваш совет в точку - путь к владельцу терминала. А в данной ситуации только с
    с заявлением только к провайду.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Да-да-да, есть ещё такой способ обогащения:
    - подбирать чеки возле терминалов оплаты а затем предъявлять требование владельцу терминала и оператору связи на возврат денег, мотивируя ошибочным платежом.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    - подбирать чеки возле терминалов оплаты а затем предъявлять требование владельцу терминала и оператору связи на возврат денег, мотивируя ошибочным платежом.
    Не пройдет: паспорт надо предъявлять.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Хм, при чём здесь паспорт ?
    Пишется заявление, что "Я такой-сякой абшибса и заплатил вместо своего номера на такой-то, подлинник чека предъявляю, денег хачувернуть".
    Если при получении денег необходим паспорт - пожалуйста, вот он.

  12. #12
    тема закрыта, еще раз позвонил уточнить что и как по моему заявлению - и через полчаса поступили деньги - возможно у них установка - сразу не переводить, типа если человек точно оплатил, то и будет настаивать, а если нет, то и забудет через неделю другую. думаю что так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения