-
Помогите с сотовым телефоном
Такая ситуация: телефон на гарантии(siemens sf65), стал зависать при работе с ПК, ИК портом, смс. Информацию невозможно перенести ни на какой внешний носитель. Обратилась в серв. центр за актом тех. заключения. Мне выдали бумажку, в кот. было написано "Неисправность подтверждена. Замена программного обеспечения." Могу ли я с этим актом потребовать расторжения договора купли-продажи в соотв. со ст. 18 Закона о защите прав потребителей РФ ? Заранее спасибо!
-
А после обращения неисправность осталась или была устранена ???
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!! 
-
Если неисправность не устранена, то Вы имеете право обратиться в магазин, вернуть телефон и требовать возврата денег.
-
Магазин дал направление на диагностику телефона, в серв. центре сказали, что если недостаток подтвердится, то они отремонтируют телефон и отошлют его в магазин, а нам дадут акт технич. заключ.
В итоге акт выдали, а в магазине говорят что телефон отремонтирован и чтобы мы его забирали, т. к. это не является причиной для расторжения договора.
-
-
А Вы чего требовали, когда неисправный телефон сдали?
Если ничего, то придётся забрать исправный телефон и пользоваться им до следующей неисправности.
А если неистправность есть, тогда пишите претензию и требуйте возврата денег.
-
Нам объяснили, что так просто деньги нам никто не вернёт, что нужно заключение из сервис-центра, с этим заключением нам сказали обратиться в магазин, собственно за расторжением договора, а в магазине администратор говорит, что это не является неисправностью.
Вот я и незнаю, есть ли смысл писать заявление в этот магазин или это действительно не является неисправностью, в чём очень сомневаюсь.
Кстати, в независимой экспертизе нам сказали(по телефону), что может для магазина это и не недостаток, а вообще это производственный брак.
-
 Сообщение от Natalia-SKA
Вот я и незнаю, есть ли смысл писать заявление в этот магазин или это действительно не является неисправностью, в чём очень сомневаюсь.
Кстати, в независимой экспертизе нам сказали(по телефону), что может для магазина это и не недостаток, а вообще это производственный брак.
Правильно! А если компьютер "заглючит" из-за криво поставленного виндовса, тоже идите компьютер менять 
Объясните мне (можно даже по телефону ) как сбой программного обеспечения может быть производственным браком?! "Битую" прошивку в телефон залили?
Ваш телефон даже не паяли, просто сменили программу... Если он сейчас нормально работает, то зачем вам его менять(или возвращать деньги), чтобы был внешне поновее и гарантия исчислялась заново? Очень порядочно 
Другое дело если после перепрограммирования он опять заглючит...
-
Компьютер покупается без програмного обеспечения и на него гарантия не распространяется, а телефон идет с п. о., в договоре не говорится о том, что гарантия на него не распр., также нигде не указано, не оговорено, что это является нормой.
Меня мой телефон вполне устраивал(не устраивал -не покупала бы), я его приобретала не для того, чтобы шататься по мастерским и наводить разборки))))
Тоесть вообщем я поняла, что смысла нету???
-
Кстати, если покупается фирменный ПК с лицензионным ПО, то на это ПО тоже гарантия распространяется.
-
Senior Member
Похоже, долго еще мир будет спорить о том, является ли замена ПО гарантийным ремонтом...
забрать исправный телефон и пользоваться им до следующей неисправности
Правильно сказано. В суде у вас, может, шанс и есть с такой ситуацией, но сомневаюсь, что хороший. Сделайте вот что: возьмите на этом сайте образец претензии, заполните, передайте в магазин. Может быть вам и пойдут на всречу. Не пойдут - не расстраивайтесь и забейте на это дело до настоящей поломки.
ЗЫ: И поменьше закачивайте в телефон всякой дряни.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|