-
Кресло, на котором больно сидеть
Здравствуйте.
Мы приобрели в интернет-магазине кресло. Товар нам доставили (кстати на сайте магазина указано, что доставка бесплатная, а оператор при заказе сказал, что доставка будет платная, т.к. кресло весит более 5 кг).
Товар приняли, коробка была без повреждений. Подписали бумаги.
Потом при тщательном осмотре увидели небольшие царапины на хромированной поверхности, следы ржавчины, и в одном месте хромированная поверхность изменила цвет. Вместо серебритой и зеркальной она серая, матовая.
Но, это никак не мешает использованию вещи, поэтому мы решили не обращать на них внимание (эти недостатки не заметны, если специально не приглядываться) и собрали кресло и попытались наслаждаться.
При сборке в сидение снизу вкручиваюся винты. При посадке на кресло, 2 винта давят в "мягкие части моего тела". Они чувствуются даже если приложить ладонь к сиденью и надавить.
О комфорте говорить не приходиться. Кроме того, кресло скрипит при откидывании на спинку. А скрип стал основной причиной, по которой мы решили сменить старое кресло на новое.
Я так полагаю, что мы вправе требовать возврата денег.
Вопросы:
1. Мы должны разбирать полностью кресло, чтобы осуществить возврат (я боюсь, что колесики могут не выйти же из "5-ножия")?
2. За наш счет осуществляется доставка продавцу?
3. Не могут ли они отказать по причинам наличия царапин, изменения небольшого кучочки цвета поверхности. Мы ведь подписались , что претензий к внешнему ви ду и комплектации не имеем.
спасибо.
-
Moderator
Невозможность сидеть на кресле - это недостаток. Если именно это обстоятельство будет принято во внимание. то царапины и прочее не должны рассматриваться при удовлетворении требования о расторжении договора купли-продажи. В этом случае и расходы по возврату товара должны быть оплачены продавцом.
Пишите претензию по ст. 18 закона "О ЗПП". Образцы претензий, как их подавать. текст закона найдете на сайте.
-
Спасибо,
а на основании какой статьи я могу требовать оплатить расходы по возврату товара (в случае если они должны быть оплачены продавцом).
-
 Сообщение от IRSH
Спасибо,
а на основании какой статьи я могу требовать оплатить расходы по возврату товара (в случае если они должны быть оплачены продавцом).
18 ст. пункт 1
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
-
т.е. я могу затребовать и возврат 150 рублей за доствку не качественного стула, кроме цены стула и возврата его за их счет?
Другими словами, стоимость стула+плюс стоимость доставки до меня+ возврат за их счет?
И еще вопрос. Сказали, что нужно выслать претензию или по e-mail или по факсу или привести лично. Я сегодня привезу её лично в 2 экземплярах, чтобы иметь отметку о предъявлении претензии. Они сказали, что будут несколько дней рассматривать, потом дадут ответ. А сколько времени у них по закону есть, чтобы вернуть мне деньги?
Спасибо.
-
 Сообщение от IRSH
А сколько времени у них по закону есть, чтобы вернуть мне деньги?
Спасибо.
Если будут чеки на доставку то венут должны вроде.
10 дней у них есть
-
Предлагают заполнить претензию по их образцу, а там в приложении к заявлению написано
Кассовый чек №_______________от «____»_____________2006г.
Товарный чек №___
могу я приложить копии этих документов. Вправе ли они требовать, чтобы я им передала оригиналы?
-
 Сообщение от IRSH
Предлагают заполнить претензию по их образцу, а там в приложении к заявлению написано
Кассовый чек №_______________от «____»_____________2006г.
Товарный чек №___
могу я приложить копии этих документов. Вправе ли они требовать, чтобы я им передала оригиналы?
Конечно копии
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|