+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Стиральная машина с недостатками

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации:
    24.10.2010 года была приобретена за наличный расчет стиральная машина, 30.10.2010 года она была доставлена и подключена сотрудниками магазина, в котором я ее купила, введя в заблуждение пожилого человека, документы о доставке и установке забрали.
    01.11.2010 был вызван мастер по вопросу устранения недостатка (из мастерской, обслуживающей машины данной марки по гарантии), обнаруженного в первый же день использования, а именно - течь, мастер в талоне написал, что машина исправна (при нем она действительно не текла).
    В дальнейшем при отжиме белья появлалась небольшая течь и 07.11.2010 года я обратилась в магазин с просьбой обменять товар на исправный, в чем мне было отказано и предложено еще раз вызвать мастера из сервисного центра.
    22.11.2010 года вызванный из сервисного центра мастер подтвердил неисправности, а именно: трещина в баке и неисправный электрический модуль. В акте написано "требуется замена бака и эл. модуля", а с нашей стороны "от ремонта отказываюсь, прошу заменить машину".
    На данный момент на руках имеется:
    Кассовый чек (оплата, в т.ч и доставки)
    Гарантийный документ
    Наряд на выполнение работ из сервисного центра(01.11.2010, где указано: причина вызова - течь, обнаруженная неисправность - исправна)
    Заявление в магазин с просьбой о замене товара (07.11.2010)
    Акт о проверке качества изделия, в котором указано:требуется замена бака и эл. модуля", а с нашей стороны "от ремонта отказываюсь, прошу заменить машину".
    Хочу поменять машину, в т.ч. рассматривается вопрос о другой марке машины
    Последний раз редактировалось suvlen; 24.11.2010 в 12:47. Причина: уточнения

  2. #2
    Ситуация Ваша вполне стандартна - Вы успели направить продавцу требование о замене в первые 15 дней с момента покупки. Вы имеете на руках подтверждение наличия недостатка. Продавец обязан удовлетворить Ваше требование или доказать, что он не отвечает за данный недостаток. Обратитесь с повторным требованием замены, приложив копии документов - указав в претензии, что срок замены товара с недостатком при дополнительной проверке качества составляет 20 дней и скоро должен истечь, а по истечении срока Вам полагается неустойка в размере 1% в день от стоимости товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения