Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Если магазин не установил никаких гарантий

    Если магазин не установил никаких гарантий на изделие (одежда). В бюро независимой экспертизы и защиты прав потребителя мне было сказано, что это я виноват, что не поинтересовался гарантийными сроками, так как вещь деликатная и не предназначена для обычной носки. А для какой предназначена, так и не ответили. Создалось впечатление, что независимая экспертиза заведомо была на стороне продавца. Как быть? Писать претензию продавцу или пытаться общаться с экспертом?

  2. #2
    Повторяетесь с темой
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения