-
Независимая экспертиза фотоаппарата.
Здравствуйте! Хотел бы поинтересоваться: могу ли я сделать независимую экспертизу гарантийной цифровой фотокамеры не в авторизованном СЦ производителя и за свои деньги? В своё время с аппаратом были проблемы, но в АСЦ через месяц молчания мне сказали, что случай негарантийный. Возвращенный аппарат полгода проработал без проблем, но потом неисправность появилась вновь. Хотелось бы установить точную причину неисправности, т.к. аппарат достаточно дорогой, да и вопрос уже принципиальный. В нашем городе (СПб) АСЦ нет, всё возят в Москву. В Бюро Товарных Экспертиз мне сказали, что пока аппарат гарантийный, такого рода заключения делает ТОЛЬКО АСЦ производителя. Получается замкнутый круг- не очень независимая экспертиза. Действительно ли это так, или есть другие варианты? Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Дмитрий.
-
Senior Member
В Бюро Товарных Экспертиз мне сказали, что пока аппарат гарантийный, такого рода заключения делает ТОЛЬКО АСЦ
Правильно сказали. Если они в бюро вскроют фотоаппарат, то вы скорее всего лишитесь гарантии производителя.
А что там случилось с ф/а, поподробнее можно?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Начали самопроизвольно переключаться режимы съемки. После проведения чего-то там в АСЦ, магазин сказал, что случай не гарантийный- следы влаги в аппарате. Теоретически такую возможность допускаю- аппаратом в основном пользуется жена. Но читал, что данный дефект был достаточно популярен у этих аппаратов, и успешно лечился заменой платы селектора режимов. Собираюсь покупать зеркалку (уж точно не этой фирмы), но все-таки хочется узнать: кто же верблюд?
P.S. Читал все это, правда, на зарубежных форумах пользователей.
-
Senior Member
данный дефект был достаточно популярен у этих аппаратов, и успешно лечился
Но, согласитесь, не бесплатно...
А кто отправлял фотик в АСЦ в Питер?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Вот в том и дело, что в известных случаях- бесплатно, в рамках гарантийного ремонта, и неисправность в тех случаях не была связана с попаданием влаги. Поэтому, собственно, и возникло желание определить причину. Саппорт уважаемой фирмы хранит гордое молчание по этому поводу, хотя даже в Гугле создавались темы, посвященные этой неисправности. И даже в Америке пользователи не получили прямого ответа на вопрос о причине- сервисные центры просто молча ремонтировали.
-
 Сообщение от Dementy
Вот в том и дело, что в известных случаях- бесплатно, в рамках гарантийного ремонта, и неисправность в тех случаях не была связана с попаданием влаги. Поэтому, собственно, и возникло желание определить причину. Саппорт уважаемой фирмы хранит гордое молчание по этому поводу, хотя даже в Гугле создавались темы, посвященные этой неисправности. И даже в Америке пользователи не получили прямого ответа на вопрос о причине- сервисные центры просто молча ремонтировали.
В АСЦ отправлял магазин. Просто у нас не ремонтируют. Меня отправляли то в один СЦ, то в другой. Все говорили: "мы ремонтом фотокамер не занимаемся". В итоге я позвонил в магазин и попросил поучаствовать в ремонте. Они не отказались и помогли.
-
Senior Member
Тут, ИМХО, ничего не посоветуешь, кроме как еще раз обратиться к продавцу. Отправили на ремонт один раз - отправят и другой. Но заключение АСЦ по первоначальному недостатку скорее всего опровергнуть не удастся.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Скажите хоть, что за фотоаппарат. Предостерегите других ...
Даже если случай негарантийный, то почините аппарат за денюжку. Общей гарантии с Вас никто не снимет. Конечно если ремонт не в пол стоимости фотоаппарата.
Кстати, аппарат у Вас на руках? Новых проблем не добавилось? А то может в СЦ накосячили чего, а теперь водичкой прикрываются.
-
Новых проблем не добавилось, да и водой его в АСЦ думаю не поливали. Просто, может продиагностировать не смогли, т.к. эффект периодический, вот и прикрылись таким образом. Аппарат Olympus C5060WZ- очень мне нравится, всем устраивает. Уже не выпускается, так что предостерегать не буду. А сервисам не верю, т.к. в свое время ремонтировали мне телефон опять-таки очень известной фирмы. Ремонтировали ТРИ раза, выдавали квитанции о проведенном ремонте. В итоге дело оказалось в батарее, её и поменяли. Но остался вопрос: что же они в исправном телефоне ремонтировали? Ничего конкретного я от приёмщика не узнал. Может не все сервисы такие? Факты свидетельствуют об обратном.
P.S. А ремонт как раз в половину стоимости ((
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|