+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Ноутбук..... эх ремонт

    День, либо вечер добрый. )
    Сложилась такая ситуация. Был преобретен ноут Lenovo, который через 3 недели выдал мне кое какие артефакты (греется дико, после 10-20 мин. работы начинает подтормаживать, ну и в довесок пару BSODов ). Ну с дампами возится не стал, а перезалил OSь (на ту которая прилагалась конечно). BSODы исчезли, ну а все остальное осталось.
    Позвонил в сервис данной организации (у которой приобретал ноут), они мне сказали, что на данную модель у них на ремонт нет лицензии и что этот ноут обслуживает другой СЦ. И, Вам, необходимо нести свой аппарат по такому то адресу.) (блин))))
    Ну так вот принес! ( наверное на свою голову ) ( надо было продавцу нести наверно)
    Заявил о неиспавностях в аппарате и администратор его у меня приняла 25.10.10 г.
    Забрал я его только 6.11.10 г. (хотя в акте выполненых работ стоит 02.11.10 г.) Была поменяна термопаста на центральном процессоре и процессоре видеокарты (был выявлен какой то перегрев). Ну в общем забрал аппарат, принес домой, включил....... В общем отнес на следующий день сново обратно. Приняли они его у меня 07.11.10 г., и теперь они ждут некую запчасть для замены.
    Внимание вопрос!!!!
    Стоит ли мне ждать 45 дней, пока за этот период, мне отремонтируют может быть бук.
    Либо могу я надеяться на статью 18 п 1
    "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
    Если да, то как грамотно,ну и конечно, что следует предпринять...)?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    наверное на свою голову ) ( надо было продавцу нести наверно
    Не "наверное", а точно: п. 2 ст. 18 ЗОЗПП.

    В общем отнес на следующий день сново обратно.
    Дважды на те же грабли?

    Если да, то как грамотно,ну и конечно, что следует предпринять...)?
    Если некая непименованная вами организация, которой вы сдавали товар в ремонт, не имеет договора с изготовителем или продавцом об уполномачивании их на принятие и удовлетворение требований потребителей, вы вправе потребовать от ней товар обратно и отнести его в ремонт продавцу.

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
    Это если у вас выявлен третий недостаток после устранения первых двух различных. Пока неприменимо.

  3. #3
    Если некая непименованная вами организация, которой вы сдавали товар в ремонт, не имеет договора с изготовителем или продавцом об уполномачивании их на принятие и удовлетворение требований потребителей, вы вправе потребовать от ней товар обратно и отнести его в ремонт продавцу.
    Дело в том, что только они и имеют лицензию на ремонт данной модели, а СЦ продающей организации только посредники.
    Мож забрать ноут и отнести продавцу)?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Дело в том, что только они и имеют лицензию на ремонт данной модели
    Какую "лицензию"? Данная деятельность не подлежит государственному лицензированию. Авторизация же изготовителем вас не касается. Обязанность продавца производить гарантийный ремонт своими силами или силами третьих лиц, за действия которых с товаром он отвечает перед потребителем, как за свои собственные, от этого никак не зависит.

    Мож забрать ноут и отнести продавцу)?
    Можете. Но там тоже придется пока требовать только ремонта.

  5. #5
    Несите ноутбук продавцу. Если не дана лицензия на ремонт ноутбука в СЦ магазина продавца, значит мало вероятно что у них вообще есть лицензия на продажу товара этой модели.

  6. #6
    Цитата Сообщение от wayne Посмотреть сообщение
    значит мало вероятно что у них вообще есть лицензия на продажу товара этой модели.
    Лицензируемой у нас является торговля алкогольной продукцией, к примеру. Но никак не компьютерной техникой.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Это если у вас выявлен третий недостаток после устранения первых двух различных. Пока неприменимо.
    Этот вопрос, кажется, поднимался на форуме. Стоит ли ждать скончания второго ремонта до конца (т.е. до положенных законом максимальных 45 дней) и после третьей поломки предъявлять требование замены/возврата денег или можно на 31-й день общего количества ремонтных дней (т.е. включая и дни первого ремонта) предъявлять указанное требование. Был и остаюсь сторонником второго варианта.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Был и остаюсь сторонником второго варианта.
    В принципе я тоже. И на другом форуме доказывал, что это так. Однако вопрос в том, насколько это надежно. Ведь суды у нас не утруждают себя нормальным обоснованием своей позиции: хочется поддержать эту позицию - вынесу такое решение, хочется другую - другое решение, сколь бы бредовым не было мотивировочное рассуждение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения