Репортаж с Первой Всероссийской конференции ремонтников электронной техники «Мастер-Форум». Выясняем, какие перспективы у сервис-центров в России, и что ждёт конечных потребителей.
Предупреждаю, прежде чем перейти по ссылке, отключите в обозревателе загрузку и показ рисунков (Сервис-Свойства-Дополнительно-Мультимедиа-снять галку перед "Показывать рисунки").
http://www.ferra.ru/online/system/26468/print/
ИМХО: Конференцию освещал человек достаточно слабо знакомый с проблемами данной области.
Чушь.В регионах сервиса практически нет
А он таки не повернется, пока при любой поломке покупатель сможет свою покупку просто вернуть.Пока сам производитель не повернётся лицом к своим сервис-центрам, обеспечив их необходимой документацией, диагностическими тестами, говорить о качественном ремонте не стоит
Как-то это не вяжется со сроками ремонта техники SONY...сроки поставки находятся в разумных пределах – в среднем, 4 рабочих дня для Москвы и 6 – для регионов
Впору издавать закон «О защите прав ремонтников» от закона «О защите прав потребителей».![]()
Я бы такой подруге купил.сделать утюг, который говорит «здравствуйте», у которого светящийся шнур и мигают светодиоды