+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889

    Классификация потребов

    Новая, усовершенствованная классификация геморройных потребов и как с ними бороться.

    Категория:
    "Не знаю" - люди, крайне слабо знакомые с законодательством, но что-то от кого-то слышавшие.
    Подвиды:
    "И знать не хочу" - просто считают себя во всем правыми. На самом деле в техническом отношении это, как правило полные лохи. Проблемы решаются принятием официального вида. Этого они боятся и начинают себя хорошо вести.
    "Я защищал Ташкент" - старики, выросшие при советской власти. Всегда есть проблемы с доставкой товара в магазин. Часто приходится по нескольку раз повторять одно и то же. Главная опасность то, что клиент может не дожить до ремонта. Проблемы решаются с помощью ангельского терпения и корвалола в ящике рабочего стола.
    "Шиза" - выслушать, дать кубик Рубика и вызвать скорую.

    Категория:
    "Имею право!"
    Подвиды:
    "Я знаю лучше" - неважно что, но лучше. Это может касаться технических характеристик товара или применения закона "О защите" - без разницы. Говорить с такими людьми тяжело. Других они слышат плохо. Помогает, как правило, достаточно жесткий стиль поведения + знание теххарактеристик и законодательства: выслушать, уточнить, задать останавливающий вопрос. Как только такой человек понял, что вы разбираетесь в проблеме, он резко снижает обороты по причине неуверенности в себе.
    "Корявые понты" - с этим все ясно: пальцы в растопырку и крутизна из всех дырок. С ними надо уметь говорить на их же языке. Бояться не следует. Если вы работаете на крупную компанию, то у вас за спиной - сила. Не забывать про это - проблем не возникнет.

    Категория:
    "Хохлы"
    Подвид (пока единственный): "Хохол обыкновенный". Тут все ясно. Кроме немерянного самомнения и нежелания слушать собеседника эти люди выделяются только редким умением не замечать свою выгоду и находить проблемы на свою задницу. Разговаривать с ними бесполезно. Необходимо действовать строго на основании закона, знание которого обязательно. Поведение строго официальное: "... Подпишите здесь ... здесь тоже ... мы с вами свяжемся..."
    Каждая снежинка падает на свое место

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Низачот.
    Тема раскрыта слабо.

    -----------------------------------------
    "Других людей у нас для Вас нет"
    (с) И. Сталин

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    303
    Yurij

    не могу с вами не согласится

    действительно - предмет раскрыт слабо, классификация плохенькая так до конца и не ясно какие критерии положены в ее основу))))))))))))))


    за черновичек сойдет))


    Dao
    работайте дальше пока сыровато)

  4. #4
    ЗАЧОТ, афтар пеши есчо...
    Если честно, то довольно четкая характеристика "геморройных потребов"

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В общем-то и имелись в виду именно геморройники. С нормальными людьми и со сколько-нибудь понятливыми юристами проблем не бывает.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Что я и имел ввиду... поэтому "зачот"

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dao
    В общем-то и имелись в виду именно геморройники. С нормальными людьми и со сколько-нибудь понятливыми юристами проблем не бывает.
    Что, и деньги сразу возвращаете? Без такого же "геморройничания" и попыток провести проверку качества в отсутствие покупателя

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А что в этом такого ненормального? Буквально сегодня мне приволокли сдохшую мышь. Покупали неделю назад (мышь, ессно, компьютерная). Не горит светодиод. При продаже проверена. На месте тоже сначала работала, а потом перестала.
    Покупатель ведет себя вполне адекватно. Мышь с последнего прихода, состояние идеальное, переходник на месте. Почему бы нам было и не вернуть ему деньги? Даже и без проверки в СЦ...
    Не. Это не гемор.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения