+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Опять сотовый помогите в конкретной ситуации

    Мы решили купить жене сотовый телефон пошли в ближайший магазин
    и купили SE W550I за 9990 реблей. Через 2 дня телефон сломался мы пошли в магазин там нам
    ответили что телефон нужно сдать на ремонт но у них нет своего сервисного центра а сдать
    нужно в другую фирму. В этой фирме оказалось что для этих телефонов сервисного центра в
    нашем городе нет но они могут послать его в сервис в Москве через месяц телефон привезли
    но проработав 4 дня он
    снова сломался. Мы пошли опять в магазин и попросили поменять телефон на другой или вернуть
    нам деньги но директор
    сказал что телефон обменяет только у поставщиков а для этого нужно отправить его в Москву
    на месяц полтора принимать заявление о замене и выдать нам заключение что в поломке мы не
    виноваты он категорически отказался (как и возвращать деньги) хотя брал телефон на экспертизу
    на неделю и признал что нашей вины в поломке нет но заключение нам не показал и не дал.
    Прошло полтора месяца по телефону директор сообщает что телефон ещё не пришол и нужно ещё
    подождать.Я бы хотел вернуть деньги но директор объявил что об этом не может быть и речи.
    Я не знаю что мне делать ждать или подать заявление в суд или в милицию куда вообще можно
    обратиться по этой проблеме,в комитете по защите прав потребителей помоч не могут так как
    директор не выдал заключения о виновности в поломке хотя обязан был зделать экспертизу.
    За эти 3 месяца телефон подешевел на почти 3000 рублей потрачено много времени сил и нервов
    и никакого продвижения не видно. Помогите пожалуйста дельным советом заранее премного
    благодарен.
    В законе не силён а жаль!!!

  2. #2
    Надо написать претензию конечно и потребовать вернуть деньги. В суд только после этого.

  3. #3
    Всё дело в том что ни претензию ни заявление директор принимать не хочет, говорит что поменяет телефон но для этого ему поставщики должны прислать другой или такой же а я чесно говоря с этой фирмой уже не хочу иметь никаких отношений и вернув деньги приобрести телефон в другом месте.
    В законе не силён а жаль!!!

  4. #4
    На сайте прочитайте ст.18 закона "О ЗПП". Там изложены Ваши права. Вы, а не продавец определяете Ваш выбор.
    Там же есть образцы претензий и как их подавать.
    Свободный художник

  5. #5
    Закон изучил я так понял что в случае отказа в приёме притензии её нужно посылать по почте
    заказным письмом с уведомлением и в случаетишины нужно обращаться в суд с исковым заявлением
    - я правильно понял? Есть пара вопросов: 1 Сколько ждать ответа от магазина после отправки
    претензии письмом, и сколько сейчас стоит хотя бы примерно по минимуму судебные издержки?
    В законе не силён а жаль!!!

  6. #6
    Отправляете заказным письмом. Получаете либо уведомление о получении, либо письмо вернется обратно.
    В первом случае ждете 10 дней. Если письменного ответа в этот период не последовало - в суд.
    Во втором случае, не распаковывая письмо, сразу можно в суд.

    В вашем случае пошлина в суде не взимается.
    В случае проигрыша в суде, вам нужно будет оплатить только затраты на экспертизу.

  7. #7
    В таком случае какие могут быть затарты на экспертизу если сервис центра у нас в городе нет (посылают в Москву месяц туда и обратно) а независимые тоже в другом городе и придётся ехать туда самому, вообще сколько стоит примерно сейчас экспертиза - спрашиваю потому что не уверен что с телефоном произошло он был у жены но по её словам сломался сам на вид телефон вообще как новый даже царапин нет.
    В законе не силён а жаль!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения