+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Мобильный оператор изменил уловия в одностороннем порядке

    Корбина телеком оказывает услуги мобильной сязи, пользуюсь несколько лет вдуг 01 сентября сего года они стали тарифицировать звонки на Ярославский билайн по 0,49 у.е. причем не предупредив. выставили мне счет за 3 часа разговора, а по условиям договора у них на тарифе бесценный звонки в сб. и вс. бесплатны. вот я всю жизнь и разговариваю с братом по выходным бесплатно, а тут вдруг такое что с ними можно сделать?
    Николай

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А что в договоре про порядок изменения тарифов сказано, где и как они должны предупреждать? Может в их информационных материалах и было такое предупреждение...
    Или Вам в почтовый ящик бросили, а Вы не заметили...

  3. #3
    да в том и дело что в договоре нет ни слова о возможности какого либо изменения, я претензию написал на генерального директора только чувствую что пошлю в .... вот и советуюсь куда бы жалобу на этих гадов написать. вот.
    ДА если надо то я и договор сюда могу выставить или прислать кому надо.
    Николай

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вот ведь какая штука... Если об этом ничего в договоре нет, значит нет и нарушения договорных обязательств...
    Да, сложно будет чего либо добиться...

  5. #5
    Согласно ст. 450 ГК РФ изменение условий договора возможно только по соглашению сторон, если иное не предусмотрено договором.
    Поскольку договор не содержит условия о возможности одностороннего изменения тарифов, действия оператора нельзя считать правомерными, а требование об оплате обоснованным. Даже если было бы такое условие, договор должен устанавливать порядок предварительного уведомления абонента об изменении тарифов.
    Ведь иначе нарушаются требования Закона РФ "О защите прав потребителей" о предоставлении своевременной информации об оказываемых услугах, в частности, цене.
    Заявление об этом Вы им направили, и это хорошо. Оплачивать такой счет не нужно, если же они отключат доступ к сети, можно предъявить иск в суд.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я бы сначала прочитал этот договор. Юрист компании, наверное, не идиот.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    в карбине на мою жалобу сказали будут рассматривать в течении двух месяцев, а пока отключать не будут, как считаете сейчас можно также звониить как раньше не обращая внимания на изменения а потм быковать дескать не уведомили ну и т.д. или стоит воздержаться?


    Да в пн. выложу сюда договот сейчас негде сканировать. И вообще у меня после этой выходки "любимой" компании есть жгучее желание содрать с них денег может и еще кто захочет на этом подзаработать я не жадный.....
    Николай

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения