+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Помогите разобраться

    Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,что можно сделать в данной ситуации. Я купила телефон в беталинке,в тот же день выяснилось,что он неисправен. В СЦ,куда я обратилась с требованием расторгнуть договор купли-продажи, менеджер ответила,что необходимо провести проверку качества,чтобы выяснить причину неисправности. Я согласилась,но с условием моего участия, на что мне ответили,что это возможно,но я должна буду заплатить определенную сумму за тапочки и халат,что противоречит ЗоЗПП. К тому же одним из пунктов договора о проверке качества является проведение ремонта в случае выявления недостатков, которые могут быть устранены. Таким образом, потребителю будет произведен ремонт, а значит, факт выявления недостатков будет скрыт. В результате, я не отдала телефон на проверку,а написала письменную претензию на адрес продавца ЗАО "Беталинк", где ясно и четко изложила свое требование о расторжении договора и возврате денег. Сейчас жду ответа. Какие меры еще можно предприянять в данной ситуации? Обязательно ли я должна сдавать телефон на проверку качества или экспертизу? Обязан ли продавец принять результат независимой экспертизы? Т.к. известны случаи ,что ЗАО "Беталинк" не обменивает телефон,если экспертиза была проведена не через их СЦ, якобы у них такое соглашение. а также разъясните пожалуйста разницу между проверкой качества и экспертизой.

  2. #2

    Re: Мои права при проведении проверки качества

    Цитата Сообщение от Танюша
    разъясните пожалуйста разницу между проверкой качества и экспертизой.
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...F0%F2%E8%E7%E0
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...F0%F2%E8%E7%E0
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...F0%F2%E8%E7%E0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения