|
-
Возврат сотового телефона
приобрела сотовый телефон в магазине связной. с первого дня эксплуатации телефон не работал надлежащим образом. виснет, перезагружается не работае в сетях 3g (а это было основным критерием при выборе телефона). на сколько мне извесно сотовые телефоны теперь не относятся к технически сложным приборам, и я могу воспользоваться правом расторгнуть договор купли-продажи. я пошла в магазин чтобы вернуть телефон. но в моей прозьбе мне отказали. ссылаясь на то, что надо проводить экспертизу.
я написала притензию с требованием расторгнуть договор. но мне сказали что эта притензия будет рассмотрена в течении 10дней. а за это время истекет 14 дневный срок 
подскажите что делать? в случае если если претензия будет рассмотрена не в мою пользу? и нельзя ли решить эту проблему быстрее чем в 10 дневный срок?
-
на сколько мне извесно сотовые телефоны теперь не относятся к технически сложным приборам
Они и раньше к ним не относились в указанном вами смысле.
я написала притензию с требованием расторгнуть договор. но мне сказали что эта притензия будет рассмотрена в течении 10дней.
Копия претензии с отметкой о её получении продавцом у вас есть?
а за это время истекет 14 дневный срок
Претензию в отношении некачестенного товара вы можете подать в течение всего гарантийного срока.
А для чего, вы думали, устанавливается гарантийный срок?
в случае если если претензия будет рассмотрена не в мою пользу?
Обращаться в суд.
и нельзя ли решить эту проблему быстрее чем в 10 дневный срок?
Прочтите хотя бы ст. 22 ЗОЗПП. А также:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/1052/
-
 Сообщение от shatunova_ev@mail.ru
приобрела сотовый телефон в магазине связной. с первого дня эксплуатации телефон не работал надлежащим образом. виснет, перезагружается не работае в сетях 3g (а это было основным критерием при выборе телефона). на сколько мне извесно сотовые телефоны теперь не относятся к технически сложным приборам, и я могу воспользоваться правом расторгнуть договор купли-продажи. я пошла в магазин чтобы вернуть телефон. но в моей прозьбе мне отказали. ссылаясь на то, что надо проводить экспертизу.
я написала притензию с требованием расторгнуть договор. но мне сказали что эта притензия будет рассмотрена в течении 10дней. а за это время истекет 14 дневный срок 
подскажите что делать? в случае если если претензия будет рассмотрена не в мою пользу? и нельзя ли решить эту проблему быстрее чем в 10 дневный срок?
Сотовые телефоны входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81), поэтому их нельзя ни обменять ни вернуть, если они исправны и на них установлен срок гарантии, но НЕ входят в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, потому для сотовых телефоном НЕ нужен существенный недостаток, а достаточно обычного недостатка для предъявления любого из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|