+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат сотового телефона

    приобрела сотовый телефон в магазине связной. с первого дня эксплуатации телефон не работал надлежащим образом. виснет, перезагружается не работае в сетях 3g (а это было основным критерием при выборе телефона). на сколько мне извесно сотовые телефоны теперь не относятся к технически сложным приборам, и я могу воспользоваться правом расторгнуть договор купли-продажи. я пошла в магазин чтобы вернуть телефон. но в моей прозьбе мне отказали. ссылаясь на то, что надо проводить экспертизу.
    я написала притензию с требованием расторгнуть договор. но мне сказали что эта притензия будет рассмотрена в течении 10дней. а за это время истекет 14 дневный срок
    подскажите что делать? в случае если если претензия будет рассмотрена не в мою пользу? и нельзя ли решить эту проблему быстрее чем в 10 дневный срок?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    на сколько мне извесно сотовые телефоны теперь не относятся к технически сложным приборам
    Они и раньше к ним не относились в указанном вами смысле.

    я написала притензию с требованием расторгнуть договор. но мне сказали что эта притензия будет рассмотрена в течении 10дней.
    Копия претензии с отметкой о её получении продавцом у вас есть?

    а за это время истекет 14 дневный срок
    Претензию в отношении некачестенного товара вы можете подать в течение всего гарантийного срока.
    А для чего, вы думали, устанавливается гарантийный срок?

    в случае если если претензия будет рассмотрена не в мою пользу?
    Обращаться в суд.

    и нельзя ли решить эту проблему быстрее чем в 10 дневный срок?
    Прочтите хотя бы ст. 22 ЗОЗПП. А также:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/1052/

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от shatunova_ev@mail.ru Посмотреть сообщение
    приобрела сотовый телефон в магазине связной. с первого дня эксплуатации телефон не работал надлежащим образом. виснет, перезагружается не работае в сетях 3g (а это было основным критерием при выборе телефона). на сколько мне извесно сотовые телефоны теперь не относятся к технически сложным приборам, и я могу воспользоваться правом расторгнуть договор купли-продажи. я пошла в магазин чтобы вернуть телефон. но в моей прозьбе мне отказали. ссылаясь на то, что надо проводить экспертизу.
    я написала притензию с требованием расторгнуть договор. но мне сказали что эта притензия будет рассмотрена в течении 10дней. а за это время истекет 14 дневный срок
    подскажите что делать? в случае если если претензия будет рассмотрена не в мою пользу? и нельзя ли решить эту проблему быстрее чем в 10 дневный срок?
    Сотовые телефоны входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81), поэтому их нельзя ни обменять ни вернуть, если они исправны и на них установлен срок гарантии, но НЕ входят в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, потому для сотовых телефоном НЕ нужен существенный недостаток, а достаточно обычного недостатка для предъявления любого из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения