+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как ускорить процесс??

    У меня такая ситуация: купила телефон, обнаружила дефект,вернула телефон продавцу, а они мне говорят, что нужно проверить тех.состояние телефона и после проверки, если они подтвердят дефект, то мол обменяют. Но на всё потребуется 21 день, а ведь я телефон купила меньше месяца назад, и сейчас мне без телефона ходить 3 недели. Неужели ничего нельзя сделать ? 21 день это очень много. Правомерны ли действия продавца?
    Подскажите,что можно предъявить продавцу?
    Последний раз редактировалось Надежда_1; 25.11.2010 в 15:50.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от надежда_1 Посмотреть сообщение
    у меня такая ситуация: купила телефон, обнаружила дефект,вернула телефон продавцу, а они мне говорят, что нужно проверить тех.состояние телефона и после проверки, если они подтвердят дефект, то мол обменяют. но на всё потребуется 21 день, а ведь я телефон купила меньше месяца назад, и сейчас мне без телефона ходить 3 недели. неужели ничего нельзя сделать ? 21 день это очень много. правомерны ли действия продавца?
    подскажите,что можно предъявить продавцу?
    статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    статья 21. замена товара ненадлежащего качества
    1. в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
    если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего закона.
    (в ред. федеральных законов от 21.12.2004 n 171-фз, от 25.10.2007 n 234-фз)
    2. товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
    при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
    читайте повнимательнее главу 2 ЗоЗПП .
    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, и многие вопросы станут понятными для вас.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения