+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Exclamation Ситуация с ems и почтовом отправлении.

    У меня следующая ситуация.

    Был заказан телефон напрямую у продавца, которые находиться в США. Документы подтверждающие оплату, получение, номер посылки и объявленная ценность имеются. Посылка успешно прошла границу, от ems позвонил курьер и предложил привезти в удобное время. Получателя посылки в указанное время не оказалось, курье хотел вручить посылку родителям получателя (хотя не имел право, ибо не было доверенности на получения посылок).

    Родители принимать не стали т.к. вес посылки был не заявленный 650 гр. (после таможни, вес не изменялся), а чуть больше 0 гр. Документы они не заполняли (уведомление о вручении, где указывается ФИО, адрес, паспортные данные), курьер забрал незаполненные документы (сказав, что сам все заполнит) и отбыл во свояси, оставив им пустую коробку.

    Таким образом, данных подтверждающие вручения у EMS нет, выходит и посылку они не вручали.
    На просьбу представить копию документа о вручении проигнорировали, сообщив, что по данным их базы посылка вручена получателю.

    Очевидно, что имеется нарушения со стороны некоторых работников компании. Прошу подскажите, какие статьи из Закона о защиты прав потребителей были нарушены работниками EMS.

    И подскажите есть два варианта подать иск или написать заявления в милицию и там по обстоятельствам заявиться гражданским истцом??

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "EMS – Почта России" - это подразделение Федерального государственного унитарного предприятия Почта России, занимающееся экспресс-доставкой.
    http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/ems

    Для разрешения претензий относительно ненадлежащего оказания услуг связи действует обязательный досудебный порядок.
    Поэтому пишите претензию в адрес ФГУП Почта России, у оператора связи имеется 60 дней на рассмотрение претензии и "дачу ответа".
    В случае отказа или отсутствия ответа - в суд.

    ФЗ "О связи"

    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
    2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
    3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
    1. в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
    2. в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
    3. в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
    6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
    8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
    1. претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
    2. претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.
    9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

    Статья 56. Лица, имеющие право на предъявление претензий, и место предъявления претензий
    1. Право на предъявление претензии имеют:
    * абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;
    * пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг;
    * отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 5 статьи 55 настоящего Федерального закона.
    2. Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключении такого договора.
    Претензии, связанные с приемом или вручением почтовых или телеграфных отправлений, могут предъявляться как оператору связи, принявшему отправление, так и оператору связи по месту назначения отправления.
    http://russianpost.ru/rp/servise/ru/...ommunicatelaw7

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Дополню. Из ст. 34 ФЗ "О почтовой связи":
    Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

    в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;

    в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;

    в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);

    в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;

    в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;

    в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.

  4. #4
    Господа не поверите я даже знаю основания в отказе в удовлетворении на возмещение.

    Смысл ссылки на статью о защите прав потребителей в том что бы подать искарь по месту нахождения истца, а не ответчика (там судья прикормлены ((сам так делаю)). Но я уже все нашел глава 3 закона. спасибо за внимание.

    P.S. EMS это филиал. Эти ди@#$$лы в ответе на претензию составленную как говорит Yurij написали "Кооператив EMS", а подпись поставили "С уважением, Директора..." ))) как говориться "моя твоя не понимать начальника".

    Так что лучше искарь или заява в милицию???. (В милицию заяву примут после волшебных слов "Я уже в прокуратору заяву кинул, сказали что бы и здесь написал"), но блин морока и время, но доказательная база собрана не мной, а следоками..,"

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Здесь не форум для разбора уголовных дел.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Александреус Посмотреть сообщение
    ...Так что лучше искать или заява в милицию???
    Лучше в милицию тоже обратиться, это не помешает.
    Но я бы на вашем месте, Александреус, еще бы до конца выяснила роль в данном деле "Почты России". Если она тоже как-то замешана, то претензия туда - развернутая и грозная по тексту - тоже не помешает.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  7. #7
    Бро, у меня аналогичная ситуация. Только в посылке не телефон был а нечто другое. Курьер пытался замутить тоже самое, но был загнан в квартиру, с него была взята расписка в том что посылка не соответствовала по весу, с его личной подписью. Соответственно подделать бланк о вручении он уже не смог. Дальше я отправился в гл. филиал емс и там был составлен официальный акт о несоответствии веса посылки и претензия. В итоге мне дали какие-то телефоны, на кот вообще никто трубку не берет. Дальше был НГ, угар и тд. Сейчас пора снова приниматься за дело, хочу написать на курьера заяву в милицию. Иск я так понимаю по срокам рано в суд подавать. ПОлучить какую-либо инфу у емс вообще нереал. Твой пост несколько месячной давности, отпиши пожалуйста что как у тебя. В инбокс тебе кину своё мыло, вместе думать продуктивнее что делать, пора взять емс за рога.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения