|
-
еще вопрос: СЦ отказывается ПЛАТНО ремонтировать ноутбук :((
купил ноутбук, года 2 - 2.5 назад. Сломался. Позвонил в СЦ производителя: они проверили серийный номер и отказываются его ремонтировать на том основании, что он "серый".
Законно ли такое основание для отказа в ремонте?
-
СЦ отказывается ПЛАТНО ремонтировать ноутбук :((
 Сообщение от al_v
купил ноутбук, года 2 - 2.5 назад. Сломался. Позвонил в СЦ производителя: они проверили серийный номер и отказываются его ремонтировать на том основании, что он "серый".
Законно ли такое основание для отказа в ремонте?
Я думаю, да. Надо разбираться непосредствненно с продавцом
-
Re: СЦ отказывается ПЛАТНО ремонтировать ноутбук :((
 Сообщение от LyMph
Я думаю, да. Надо разбираться непосредствненно с продавцом
продавец канул (интернет-магазин)
На каком основании это правомерно?
-
Re: СЦ отказывается ПЛАТНО ремонтировать ноутбук :((
 Сообщение от al_v
 Сообщение от LyMph
Я думаю, да. Надо разбираться непосредствненно с продавцом
продавец канул (интернет-магазин)
На каком основании это правомерно?
http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=2065&start=0&postdays=0&postorder= asc&highlight=%F1%E5%F0%FB%E9
-
Re: СЦ отказывается ПЛАТНО ремонтировать ноутбук :((
 Сообщение от LyMph
http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=2065&start=0&postdays=0&postorder= asc&highlight=%F1%E5%F0%FB%E9
прочитал всё.
Единственную здравую мысль, которую я из этого уловил:
производитель должен обеспечивать сервисное обслуживание своей продукции не зависимо от места ее продажи. Тем более при наличии СЦ тут, в Москве, на мой взгляд, это не проблема.
Если производитель идет на принцип, то это другой вопрос. Однако, очевидно нарушение ст.6 ЗОЗПП, т.к. в ней не указываются какие-либо условия, при которых должно осуществляться сервисное обслуживание проиводителем своей продукции.
Я хочу платно отремонтировать ноутбук. Мне все равно как его сюда завезли. Географическая политика производителя меня мало волнует.
-
Senior Member
Я хочу платно отремонтировать ноутбук
Возможно, в СЦ вас просто не поняли - посчитали, что вы требовали гарантийного ремонта. Скорее всего так и есть. Но если нет - все просто. Берется телефонный справочник, открывается на странице "Сервисные центры" и так далее...
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Возможно, в СЦ вас просто не поняли - посчитали, что вы требовали гарантийного ремонта. Скорее всего так и есть. Но если нет - все просто. Берется телефонный справочник, открывается на странице "Сервисные центры" и так далее...
Нет, меня в АСЦ поняли правильно.
Естественно, я могу обратиться в любую организацию, осуществляющую ремонт ноутбуков.
Просто сам факт меня удивляет и раздражает.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|