+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Взыскание неустойки (пени)

    02 ноября написала в магазин претензию о возврате денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества.
    Согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей магазин должен в течение 10 дней дать ответ на претензию.

    Однако фактически ответ пришел только через 12 дней (26 ноября) после истечения 10-дневного срока, т.к. письмо было отправлено по почте с уведомлением о вручении в последний день, т.е. 12 ноября.
    Магазин готов удовлетворить мое требование, но могу ли я с них требовать неустойку (пени) за каждый день просточки в размере 1% от стоимости товара??? Или пока письмо шло до адресата это не считается просрочкой?
    И как письмо может идти по москве 12 дней? хотя, этот вопрос уже к работе нашей почты)))

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Или пока письмо шло до адресата это не считается просрочкой?
    Не считается: ст. 194 ГК.

    И как письмо может идти по москве 12 дней?
    Должно идти 2 дня: см. пп. "б" п. 6 "Нормативов". За нарушение срока - см. предпоследний абз. п. 57 Правил.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Магазин не обязан давать ответ, он обязан удоволетворить законное требование в срок или же обоснованно отказать.
    Поэтому то и нет оснований для требования пени.

  4. #4
    спасибо за ответ. с почтой не буду связываться)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения