+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    "Серая" техника

    Мною был приобретен фотоаппарат Nikon d50, дома я обнаружил, что инструкция к нему от фотоаппарата другой модели(d70s), а сам фоаппарат является неоффициально поставленным в Россию. фирма Никон не занимается его гарантийным обслуживанием и я лишен права на пользование лицензионным програмным обеспечинием.
    Фирма-продавец отказывается расторгнуть договор купли-продажи. Каким образом я могу вернуть назад свои деньги?

  2. #2

    Re: "Серая" техника

    Цитата Сообщение от Стас Савин
    Мною был приобретен фотоаппарат Nikon d50, дома я обнаружил, что инструкция к нему от фотоаппарата другой модели(d70s), а сам фоаппарат является неоффициально поставленным в Россию. фирма Никон не занимается его гарантийным обслуживанием и я лишен права на пользование лицензионным програмным обеспечинием.
    Фирма-продавец отказывается расторгнуть договор купли-продажи. Каким образом я могу вернуть назад свои деньги?
    Здесь кратко и понятно

  3. #3
    Спасибо!
    А претензия должна быть как на товар ненадлежащего качества?
    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
    Серая поставка, является достаточно существенным недостатком или нет?
    Какие документы надо прилагать к данной претензии?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Как я понял, у вашего девайса недостатков, как таковых, нет. Налицо только отсутствие инструкции. Это статья 12 закона "О защите прав потребителей", пункт 1. На нее и ссылайтесь в претензии.
    Какие документы
    Копию гарантийного соглашения с кассовым чеком.

    ЗЫ: Но вот у меня небольшой вопрос: вы при продаже проверяли комплектность товара? Если да, то как вы собираетесь доказать то, что инструкции там не было? Что будет, если продавец заявит, что она там все-же была?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Немного не так. Инструкция на самом деле - меньшее зло.Если бы мне по первому требованию ее поменяли, я бы и не чухнулся, а так начал копать. Больше меня напрягает то что техника серая и не обслуживается фирмой Никон, т.е. официальные сервис центры меня будут обслуживать только за деньги. И вместо Никоновской двухлетней гарантии я получил только на один год. Причем сервис центр, обозначенный в гарантийном талоне чистая шарага, постоянно меняющая дислокацию. Но все это я узнал только после покупки. Ни про то что гарантийный талон у Никона определенного образца, ни про то, что мне положена двухлетняя гарантия, ни про то что данный сервис не является родным Никоновским (их два: Сивма и GSM-сервис) я не знал и не был предупрежден.
    Сегодня отнес в магазин письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи. Один экземпляр отдал, один оставил себе. На обоих в магазине поставили печать и подпись с числом. В ОЗПП мне сказали, что дело должны решить в течении 10 дней. Поглядите правильная ли претензия:
    29.06.06г я приобрел в Вашем магазине цифровую фотокамеру NIKON .......(s/n.........) стоимостью ........ рублей. Позднее мною было обнаружено, что инструкция, приложенная к фотоаппарату, является инструкцией от другой модели . Также я обнаружил, что фотоаппарат является неофициально поставленным в Россию и не обслуживается в гарантийных сервисных центрах Nikon, имеет срок гарантийного обслуживания 1 год, вместо предоставляемого официального срока гарантии 2 года. Также я лишен возможности пользоваться технической поддержкой на официальном сайте компании Nikon. Информация обо всем вышеперечисленном мне предоставлена при покупке не была.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.

    Еще когда претензию оставлял, попросил жалобную книгу, в чем мне было отказано под предлогом того, что: "книга в главном офисе на коррекции" Клоуны

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если на претензию последует отказ - не удивляйтесь. Такого понятия, как "серый" товар в российском законодательстве не существует.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dao
    Если на претензию последует отказ - не удивляйтесь. Такого понятия, как "серый" товар в российском законодательстве не существует.
    Гм, а как же был давеча скандал с "серыми" мобильниками? Да и в ОЗПП меня уверили, что как раз "серость" - серьезный аргумент. И разве то, что я не могу получить обслуживание в официальных СЦ Никона и не могу воспользоваться своей законной возможностью получать техподдержку и скачивать обновленный софт с сайта производителя не является по вашему весомой причиной?

  8. #8
    Гм, а как же был давеча скандал с "серыми" мобильниками
    а причем здесь это?
    там шла речь о ввозимых в РФ партиях товара (мобильников в т.ч.), с неправильно (неточно) оформленными таможенными декларациями

    не уверен, что вы сможете доказать, что ваш фотик ввезен на территорию РФ без соответсвующего таможенного оформления. (да даже если и докажете- то это проблемы импортера, а не ролзничного продавца.
    В остальном- инструкцию вам я так понимаю предоставили от аналогичной модели - предоставят от этой (не проблема)
    Фотоаппараты не подлежат обязательной сертификации - так что тоже пролет.
    качество у фотика соответсвует договору.

    Пользуйтесь- и не глумите себе голову.
    А ПО- скачайте из инета -найти можно.
    http://www.microbit.ru/support/doc/photo/

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Странное заявление насчёт "гарантийного талона".

    На сайте "Никон" объявлено о двухлетнем сроке гаранитии и приведён образец гарантийного талона.
    Это обстоятельство, в частности, и подвигло меня на покупку ФА именно фирмы Никон.
    Моим первым вопросом к подавцу был: "На продаваемый Вами аппарат выдаётся фирменный никоновский гарантийный талон ?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Там же, кстати, есть и ссылочка на тему "официальности":

    http://www.europe-nikon.com/newsdeta...itorialId=265#

    Можно нажать и убедиться.
    Но суть не в этом. Если производитель не обязывался предоставлять какую-то гарнтию на купленный в нашем случае ф/а, то и у продавца такой обязанности не возникает. Могли и года не давать.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения