+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1

    Проблены с телефоном и как быть

    Ситуация следующая. Приобрел телефон в магазин. С момента пользования прошло 3 дня. Заряда батареи хватает всего на 3,5 часа. В первый день думал что просто новая батарея, на след уже стало не нравится, а на третий поехал в магазин с просьбой разобраться с этой ситуацией. Продавец посмотрев телефон, как он сказал, принимает телефон на тестирование. (Документов о приеме товара составлено не было.) И попросил зайти через 2 дня телефон протестируют и скажут проблему. Прейдя туда в положенный срок, мне говорят, что еще не готов и просят зайти на следующий день. Прихожу в магазин на следующий день, мне отвечают еще не готово. На вопрос когда всё закончат? отвечают не знают. Я пишу претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег.
    Вопросы следующие.
    1) Акт не был составлен. Кто в этом виновен? Если телефон отдадут с повреждениями (потертостями сколами и т.д.) могу я что- либо потребовать?
    2) В какой срок и как мне должны ответить на заявление?
    3) Стоит обратиться в магазин о просьбе ответа на заявление? т.к. они не взяли даже номера моего телефона

    Заранее благодарен.

    Сегодня узнал, что на телефонном аппарате обновили ПО на более новую версию (возможно оптимизирует работу батареи), без моего ведома. Является ли это правомерным действием?

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СИТУАЦИИ

    Обратился в магазин на 10-й день после подачи претензии Ответили: с телефоном всё в порядке работает до 3-х дней, ответ на претензию выслали по почте, телефон обещают вернуть завтра, т.к. он еще в сервисном центре на тестировании не успели привезти.
    Как поступить в этом случае??
    Могу я потребовать копию заключения о тестировании??
    Писать исковое заявление или дождаться результатов??
    Может сразу провести независимую экспертизу???
    Последний раз редактировалось Антон88; 29.11.2010 в 12:22.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Антон88 Посмотреть сообщение
    Я пишу претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег
    Копию с отметкой в принятии себе оставили?
    Цитата Сообщение от Антон88 Посмотреть сообщение
    Акт не был составлен. Кто в этом виновен?
    В том числе и Вы.
    Цитата Сообщение от Антон88 Посмотреть сообщение
    В какой срок и как мне должны ответить на заявление?
    Такие сроки законом не установлены. Есть только сроки удовлетворения Ваших требований. Ремонт - 45 дней, замена - 7/20 дней/1месяц, возврат денег - 10 дней.

  3. #3
    Здравствуйте. Я приобрел телефон Nokia 5230 White Silve в "Евросети" ,и на следующие утро перестал функционировать (нет подтверждения нажатия на клавишу меню, постоянная работа в автономном режиме). Пришел в "Евросеть" попросил заменить телефон либо вернуть деньги. Мне отказали и забрали телефон на проверку качества ориентировочно на 20 дней. Имели ли они право отказать мне в требовании замены телефона или в возврате денег. Со дня покупки не прошло и суток.
    Могу ли я подать претензию на филиал "Евросети" где был приобретен телефон?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от dimakolosov Посмотреть сообщение
    попросил заменить телефон либо вернуть деньги. Мне отказали и забрали телефон на проверку качества ориентировочно на 20 дней.
    Попросили письменно и оставили себе копию этой просьбы (требования) с отметкой продавца?
    Цитата Сообщение от dimakolosov Посмотреть сообщение
    Имели ли они право отказать мне в требовании замены телефона или в возврате денег
    Отказывать не имели права, если Ваше требование законно и нет Вашей вины или третьих лиц или непреодолимой силы в возникновении недостатка. Но и не обязаны удовлетворять требование по качеству незамедлительно. На всё есть сроки: на замену - 7/20дней/1месяц; на возврат денег - 10 дней; на ремонт - не более 45 дней.
    К сожалению, на проверку качества сроков не установлено, поэтому, предъявите письменно предусмотренное законодательством требование (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП) и ждите.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Отказать в Вашем ЗАКОННОМ требовании (если Вы обнаружили в телефоне недостаток) магазин может, если ДОКАЖЕТ, что заявленный Вами недостаток произошёл после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил эксплуатации, хранения, ухода, транспортировки товара, или действия третьих лиц или непредолимой силы.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    1) Акт не был составлен. Кто в этом виновен?
    Вопрос здесь вовсе не в том, "кто виновен". Вопрос в том, как вы докажете в суде, что вообще что-то отдавали представителю продавца и для какой цели (небось, и имени его не знаете).

  7. #7
    Копию оставил.

    Акт и я не составил

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Антон88 Посмотреть сообщение
    Копию оставил.
    В течение 10 дней после предъявления требования обязаны вернуть деньги, если не докажут, что недостаток возник после передачи товара Вам вследствие неправильной эксплуатации, действий третьих лиц, непреодолимой силы..

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    обязаны вернуть деньги, если не докажут
    Если автор докажет, что передавал телефон продавцу. Разбрасываться своим имуществом, по-видимому, у нас стало модно.

  10. #10
    Сегодня узнал, что на телефонном аппарате обновили ПО на более новую версию (что возможно оптимизирует работу батареи), без моего ведома. Является ли это правомерным действием?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Антон88 Посмотреть сообщение
    Сегодня узнал, что на телефонном аппарате обновили ПО на более новую версию (что возможно оптимизирует работу батареи), без моего ведома. Является ли это правомерным действием?
    Если они это сделали после того, как Вы предъявили требование возврата денег, и недостаток был и он был гарантийным, то незаконно.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Является ли это правомерным действием?
    Не является, но и наказуемым тоже не является (ущерб вашему имуществу не был нанесен). Проблема теперь только в том, чтобы доказать, что до обновления ПО имелись недостатки.

  13. #13
    Является ли это правомерным действием?
    Является, на ПО гарантия не осуществляется, замена или обновление ПО вообще не является каким то ремонтом.Читайте гарантийный талон к телефону,там это прописанно...

  14. #14
    Обратился в магазин на 10-й день после подачи претензии Ответили: с телефоном всё в порядке работает до 3-х дней, ответ на претензию выслали по почте, телефон обещают вернуть завтра, т.к. он еще в сервисном центре на тестировании не успели привезти.
    Как поступить в этом случае??
    Могу я потребовать копию заключения о тестировании??
    Писать исковое заявление или дождаться результатов??
    Может сразу провести независимую экспертизу???
    ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ МОЖЕТ Я БУКСУЮ ПОПУСТУ

  15. #15
    Как бы поступила я...телефон бы пока не забирала,далее написала бы заявление в организацию Защ. прав потребителей...не знаю как у Вас, у нас в городе они замечательно работают.Соотвественно прочитав ответ на притензию, написала бы еще одну но с другими условиями.Но здесь нужно решить,что точно хотелось бы либо телефон отремонтированный, либо замену ,либо возврат денег, а далее уже действовать...

  16. #16
    и скорее всего телефон уже отремонтировали,если даже он не работал, а в акте или в документе будет указанно просто напрасто замена ПО.
    Или же будет предоставленно замена АКБ,если причина была в нем и возврат Вам делать не будут, по причине того, что Акб это принадлежность к телефону а не сам телефон.
    Последний раз редактировалось Aliya_sammer; 29.11.2010 в 13:25.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Aliya_sammer Посмотреть сообщение
    и скорее всего телефон уже отремонтировали,если даже он не работал, а в акте или в документе будет указанно просто напрасто замена ПО.
    Если в товаре устранялся недостаток путем замены деталей, то именно это и будет указано в акте о проделанных работах. Обновление ПО проводится во всех случаях - если версия ПО ниже существующей. Это как обновление драйверов устройства.

  18. #18
    Если в товаре устранялся недостаток путем замены деталей, то именно это и будет указано в акте о проделанных работах
    наивность...

  19. #19
    Цитата Сообщение от Aliya_sammer Посмотреть сообщение
    наивность...
    Вы имеете отношение к сервисным центрам?

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Антон88, еще раз повторяю:
    Проблема теперь только в том, чтобы доказать, что до обновления ПО имелись недостатки.
    Неважно, как эти недостатки устранялись без вашего согласия: "заменой ПО", "заменой деталей", танцами с бубном, заговорами экстрасенсов и т.д.
    Докажеже - сможете получить деньги через суд. Не докажете - не сможете.

  21. #21
    Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста.
    24.11 был куплен телефон в Евросети, через 2 дня аппарат перестал работать, стал выключаться самопроизвольно. Уже 28.11 было написано заявление в офисе Евросети на обмен аппарата. Продавец аппарат принял (копия заявления имеется с пометкой продавца, что он ее принял). Продавец рассказал, что рещение о замене товара будет приниматься в течении 21 дня, т.к. 20 дней делается экспертица, по чьей вине телефон не работает, и только потом они поменяют телефон, если поменяют. По-моим ощущениям и согласно тому что я прочитала в этом форуме, решение о замене должно быть принято в течении 7 дней. Права ли я? Как воздействовать на продавца, на какие статьи ссылаться, телефон же не является технически сложным товаром, какие сроки для замены определены законом?

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    какие сроки для замены определены законом
    Юлия Каталевская, прочтите абз. 1 и 2 п. 1 ст. 21 ЗОЗПП: там всё написано.

    Продавец аппарат принял (копия заявления имеется с пометкой продавца, что он ее принял).
    Это лишь доказывает, что продавец принял претензию, а не товар. Выложите здесь текст претензии без личных данных..

  23. #23
    Вообще диагностика проводится в течении 20 дней, 21 день это уже просрочка,если же в тот же день Вы написали претензию на возврат обычно она рассматривается в течении 10 раб.дней...и соотвественно в этот же срок проводится диагностика, при написаниии притензии нужно указывать сроки...

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Aliya_sammer, прошу вас прочесть Закон о ЗПП хотя бы раз. Все сроки указаны в законе, от указания их в претнезии они не изменятся. Сроков в "рабочих днях" вообще в законе нет.

  25. #25
    Vel такого понятия как 20 дней в ЗПП нет или я ошибаюсь?

  26. #26
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Есть там 20 дней.

    Это срок, в течение которого должно быть удовлетворено требование о замене товара ненадлежащего качества (ст.21 ЗоЗПП).

    Также про 20 дней сказано в п.6 ст.19 ЗоЗПП, это срок, в течение которого изготовитель, УО или импортер должны удовлетворить требование об устранении существенного недостатка товара по истечении двух лет со дня его передачи потребителю, если истек гарантийный срок.

    Самостоятельных сроков проведения "диагностики", равно как и самого понятия "диагностика товара" законом не предусмотрено.

  27. #27
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Aliya_sammer, согласно ст. 22 Закона претензия о возврате денег должна разрешаться в течение 10 календарных, а не рабочих, дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения