+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Question Ноутбук... =(

    доброго времени суток ! вообщем такой вопрос , в марте этого года купил ноут, по началу работал отлично, потом стал самопроизвольно выключаться , может неделю работать норм , а может через каждые пол часа вырубаться , в октябре отнес его в сервисный центр по гарантии , пролежал он у них там около трех недель , сказали что поломку выявили и исправили ( перепрошили bios ) вот сейчас пользуюсь , проблема всеравно сохранилась , так же выключается ... такое ощущение что он просто на складе у них проволялся и ни чего сделано не было ... вот теперь думаю что мне делать , нести опять в сервисный центр сдавать на ремонт , и будут они его так мурыжить пока горантия не кончиться ... или же можно потребовать вернуть деньги ?
    заранее благодарен =)

  2. #2
    Описанный Вами недостаток либо не был устранен, либо снова проявился - а -значит по определению в законе может считаться существенным что дает Вам право на возврат уплаченной суммы. Проблему вижу в том - чтобы продемонстрировать наличие недостатка продавцу.

  3. #3
    Я снял на видео когда он выключился ^_^
    а на какую статью в законе опираться, когда я буду им предьявлять о возврате денег ?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    SanDeline, прежде всего ответьте на вопрос, есть ли у вас справка из СЦ о проведенном ремонте. Если есть, каково точное её содержимое. А то может оказаться, что по документам ваши претензии на возврат денег не имеют под собой оснований.

  5. #5
    хм... а справки то ни какой нет =( после ремонта дали только какую то гарантийную карту компании acer , в ней не написано какой был произведен ремонт ... вот блин .....

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    какую то гарантийную карту компании acer , в ней не написано какой был произведен ремонт
    А что там было написано?

  7. #7
    наименование товара , серийный номер , условия гарантии .... как я понимаю по сути тот же гарантийный талон что из магазина, только на бумажки компании acer ...

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    SanDeline, понятно, т.е. доказательств ремонта у вас нет. Можете предъявить сервису требование выдать вам справку о ремонте по п. 3 ст. 20 ЗОЗПП и по получении справки думать, что делать дальше, а можете сразу сдать товар в ремонт: но не сервису, а продавцу (как бы вас продавец ни уговаривал отнести товар в сервис).

  9. #9
    Ходил в магазин , требовал вернуть деньги , они наотрез отказываются , мол мы бы с радостью вам помогли , да не уполномочены мы возвращать деньги , все вопросы гарантии к сервисному центру....
    пошел туда там тоже сидят сопли жуют ни чего толком сказать не могут, говорят что деньги по закону на сложную быт.технику мы можем вернуть только в том случае, если товар в течении 45 дней не был отремонтирован , отдал им ноут опять .... так это что получается, сейчас они его там поковыряют недели две, скажут что сделали , вернут его мне, я им попользуюсь недельку другу и опять понесу туда ( если конечно эта же проблема сохранится, в чем я уверен, т.к. с первого раза если не получилось отремонтировать, почему со второго получиться .... ) так вот вопрос сколько раз я так должен его носить в СЦ ?

  10. #10
    Внимательно прочитайте статью 18 в той части которая касается технически сложных товаров. Если останутся вопросы - задавайте.

  11. #11
    .... невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
    тут как то не понятно сказано ... вот если у меня гарантия на год, один раз я уже отдал ноут в СЦ и там он пробыл 19 дней , вот второй раз отдал , допустим пробудет 6 дней , и если третий раз отнесу то они должны его за 5 дней сделать, а если нет то вернуть деньги или заменить товар? (т.к. выше написано что в совокупности не может привышать 30 дней)
    или я вообще не правильно понял ?

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    После второго ремонта товара должно "накопиться":

    а) 30 дней ремонтов в течение каждого года;
    б) устранение различных недостатков, а товар на момент предъявления требования должен снова иметь недостатки.

  13. #13
    Да уж ... как же все сложно ... значит они будут ремонтировать его мне до потери пульса ... )))

  14. #14
    Цитата Сообщение от SanDeline Посмотреть сообщение
    Да уж ... как же все сложно ... значит они будут ремонтировать его мне до потери пульса ... )))
    Если у Вас будет документальное подтверждение устранения недостатка и этот же недостаток снова проявится, либо не будет устранен вследствии ремонта - то недостаток будет считаться существенным и у Вас появится право отказаться от исполнения договора купли-продажи.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    тут как то не понятно сказано ... вот если у меня гарантия на год, один раз я уже отдал ноут в СЦ и там он пробыл 19 дней , вот второй раз отдал , допустим пробудет 6 дней
    SanDeline, вам русским языком сказали:
    Можете предъявить сервису требование выдать вам справку о ремонте по п. 3 ст. 20 ЗОЗПП
    Без документов все ваши мечтания - не более, чем дым. К продавцу вы пока можете обратиться только с требованием ремонта, т.к. документальных доказательств нахождения товара в ремонте не имеете. И не разговаривать с ними надо (вам общения что ли не хватает?), а писать и вручать ему претензию. С минимумом обсуждений. Не хотят принимать лично - посылаете заказным или ценным письмом с описью вложения. Как писать и вручать, рассказано в разделе "Самозащита".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения