|
-
оптика. очкарик.
Дорый вечер всем участникам форума! Помогите пожалуйста разобраться: заказала в оптике очки,месяц назад заказ был выполнен.я получила очки и их качество меня вполне устраивало.
некоторое время назад, на улице, из оправы очков упал винт, в результате чего на асфальт выпало стекло(пластик),и образовалось 2 небольших скола на линзе.
так как гарантийный срок не истек, я обратилась за помощью в устранении неполадки к продавцу-консультанту в оптике, но получила отказ, мотивированный тем, что они не несут ответственности за механические повреждения линз.
при этом правила эксплуатации нарушены не были.
дело в том, что очки стоили отнюдь не дешево, и мне хотелось бы получить консультацию по этому вопросу.заранее спасибо.
-
Senior Member
Сообщение от Kiryanova
...обратилась за помощью в устранении неполадки к продавцу-консультанту в оптике, но получила отказ, мотивированный тем, что они не несут ответственности за механические повреждения линз... при этом правила эксплуатации нарушены не были.
У вас были только устные переговоры? Если нет, то выложите, пожалуйста, на форуме тексты своей претензии и ответа на нее, убрав оттуда ФИО и адреса.
Если вы пока общались с исполнителем заказа на изготовление очков только устно, то напишите ему претензию. Как это сделать, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 30.11.2010 в 22:18.
Причина: ссылка )
Жизнь, ну ты даёшь! )))
-
А исполнитель заказа в ответ на эту самую претензию обязан или её удоволетворить в предусмотренные законом сроки, или же доказать, что заявленный потребителем недостаток произошёл после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил эксплуатации, хранения, ухода и транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|