+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Проблема с домофоном!

    Добрый вечер. Я не пользовалась домофонной трубкой (ее отключили) и не платила за домофон около 2 лет. Сейчас же, когда я хотела снова начать пользоваться ей, домофонная компания сказала, что я должна заплатить за эти два года, как-будто я ей пользовалась. В последнее время возникает проблема попасть в подъезд. Оригинал домофонного ключа открывает дверь, а дубликат не срабатывает. Я думала, что проблема в тех организациях, у которых я делаю дубликаты. Возможно, домофонная компания поставила ограничения на дубликаты, т.к. она заинтересована в том, чтобы все наши жильцы покупали ключи исключительно у нее. Должна я платить за 2 года и имеет ли право домофонная организация делать такие ограничения?

  2. #2

  3. #3
    Я должна заплатить за 2 года, хотя и не пользовалась трубкой?

  4. #4
    Разделите проблемы:
    - возможность попасть в подъезд, пользоваться жилым помещением, осуществить свободу передвижения и т.п. - в данном случае Вам должны обеспечить это, то есть отдать ключ от запирающего устройства или код
    - услуга по пользованию домофоном, то есть средством связи "квартира-входная дверь подъезда" и дистанционного отпирания замка на входной двери. В данном случае, я считаю, потребитель должен оплачивать только за фактическое пользование такой услугой.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  5. #5
    Цитата Сообщение от +ЯНА+ Посмотреть сообщение
    Сейчас же, когда я хотела снова начать пользоваться ей, домофонная компания сказала, что я должна заплатить за эти два года, как-будто я ей пользовалась.
    У меня тот же самый вопрос повис в воздухе..... У меня в договоре на обслуживание домофона указано, что возобновление обслуживания и подключение квартирного аппарата к домофонной системе производиться после уплаты суммы равной ПЯТИКРАТНОЙ стоимости абонентской платы.

    Существует же 16 Ст. ЗоЗПП "Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя".
    Можно ли расценить требование по договору домофонной компании заплатить пятикратный размер стоимости абонентской платы как условие договора, ущемляющего мои права?
    Я ведь не заказывала такую услугу как отключение обслуживания!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения