|
-
обязан ли магазин поменять телефон и что вобще в этом случае делать?
Добрый День.Купил телефон samsung s5620.через 2 недели аккуратного пользования начались глюки и очень частые (не работали кнопки, зависал экран,не реагировал на прикосновения или вобще всё повисало), даже позвонить нельзя было.Приходилось постоянно вынимать аккумулятор.На следующий день отнёс в магазин и как назло в магазине глюки пропали и только кнопка камеры не работала и всё.Ну я сказал что ещё беспокоит в этом телефоне и вобщем они отдали его в ремонт (по гарантии) и вот уже 3 недели он находится в ремонте.Звоню им туда(в то место где сейчас телефон "чинится") , а мне отвечают , что не известно когда будет сделан телефон, типа ждите.Обязан ли магазин поменять телефон?что должно произойти , чтобы они его поменяли?сколько должно пройти времени, чтобы можно было пожаловаться на то, что этот тех. сервис , (который ремонтирует по гарантии) слишком долго ремонтирует его и оставляет таким образом меня без телефона на длительное время.Открыл сзади батареи крышку и там написано сделано во Вьетнаме.т.е телефон типа вьетнамский..а на наушниках увидел надпись made in china. т.е телефон из вьетнама , а наушники , которые шли с ним в комплекте из китая.такое может быть? и может ли быть телефон какой нибудь вобще левый.
и ещё :можно ли где нибудь в интернете пробить imei телефона и чтобы мне сказали производился ли законно такой телефон где нибудь на заводе или его китаец на коленках собрал.
что посоветуете в этой ситуации делать?заранее всем спасибо за ответ!
-
Moderator
3 недели он находится в ремонте
Чинится, значит.
До 45 дней может чиниться.
Обязан ли магазин поменять телефон?
Если к исходу 45-го дня не починят, можно потребовать чего-то другого: заменить или вернуть деньги. Требуйте пока от продавца письменно в течение 3-х дней предоставить на время ремонта мобильный телефон.
Самсунги не подделывают, не тот товар. Смысла нет.
-
[quote]
Сообщение от kychka
.купил телефон samsung s5620.через 2 недели аккуратного пользования начались глюки и очень частые.на следующий день отнёс в магазин .... и вот уже 3 недели он находится в ремонте.
ремонт вы выбрали сами, согласно ст. 20 ззпп недостатки устраняют в течении 45 дн.
обязан ли магазин поменять телефон?что должно произойти , чтобы они его поменяли?сколько должно пройти времени, чтобы можно было пожаловаться на то, что этот тех. сервис
,
согласно ззпп вы могли сразу отказаться от исполнения договора купли -продажи и потрбовать
возврат денег п.1 ст. 18 закона, а также могли потребовать замену на качественный товар
ст.21 ззпп.
сейчас, если с/ц в срок 45 дн. не отремонтирует - предъявите им письменную претензию и в ней заявите новое требование, которое они должны будут выполнить в 10 дн. ст. 22 ззпп
(возврат денег) или замену на др.товар - срок 7 дн. ст. 21 ззпп.
...долго ремонтирует его и оставляет таким образом меня без телефона на длительное время.
напишите продавцу заявление, если уж претензию не заявили и потребуйте предоставить вам на период ремонта др. телефон - требование должны выполнить в течении 3 дн.
п.2 ст.20 ззпп
открыл сзади батареи крышку и там написано сделано во вьетнаме..., а наушники , которые шли с ним в комплекте из китая.такое может быть?
может быть, т.к. это разный товар - значит и производители могут быть разные.
может ли быть телефон какой нибудь вобще левый.
и ещё :можно ли где нибудь в интернете пробить imei телефона и чтобы мне сказали производился ли законно такой телефон где нибудь на заводе или его китаец на коленках собрал.
у продавца можете потребовать сертификат соответствия и ознакомиться. в нём указан производитель, марка товара и импортёр.
Последний раз редактировалось Nika-1; 30.11.2010 в 01:16.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|