+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Как поменять неисправный сотовый телефон???

    Мною был приобретён мобильный телефон Nokia 7610 в сентябре 2005года.Гарантия один год!За период пользования я сдавал его в ремонт 2 раза по горантии!Какие должны быть условия для того, что бы мне обменяли телефон на новый или было бы лучше, получить за него деньги за которые я его покупал!А если он сломается в третий раз и горантия уже истечёт!????Что тогда делать???Надоело постоянно ждать пока починят! Подскажите пожалуйста!!!!

  2. #2
    для начала надо было сделать то. что рекомендовано при регистрации на форуме. Хотя бы прочитать ст. 18 закона "о ЗПП", ознакомиться с образцами претензий, прошерстить форум.
    Тем более есть время до третьей поломки.
    Свободный художник

  3. #3

    Объясните подробнее

    Спасибо за ответ!В ст.18 ЗПП написано юридическим языком и мне не совсем понятно мои действия!В данный момент телефон снова не работает!Что мне делать: ехать в сервисный центр для очередного ремонта, либо сразу обратиться в магазин с претэнзией!На руках у меня одна квитанция за выполненный ремонт!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Поиск по форуму по слову "телефон"
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5

    Ничем и не помогли

    Так и не дали никакого совета!!!! мдя обидно!!!

  6. #6
    Петя, если телефон опять сломан, то воспользуйтесь советами Евгения Мясина и Dao.
    Это только Ваш выбор. повторять ремонт (тогда ознакомьтесь со ст. 20 закона, чтобы Вас не надули со сроками ) или заявить продавцу другое требование, установленное ст. 18. Вы можете потребовать замены товара (ст. 21) или расторгуть договор купли-продажи (тогда согласно ст. 22 Ваше требование должно быть рассмотрено и удовлетворено либо получен отказ в течение 10 дней).
    В любом случае надо подавать письменную претензию.
    Образцы претензий и советы по их вручению размещены на сайте в разделе Самозащита.
    Главное поймите, успех зависит от Вашей настойчивости + потребительской грамотности.
    Потребитель всегда прав, когда действует в рамках закона

  7. #7
    Спасибо!!!Заберу с очередного ремонта телефон и пойду в магазин,с претензией и ксерокопиями!Надеюсь получиться!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения