+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Мышь оптическая

    Купила оптическую мышку в Эльдорадо 28.11.2010, пришла домой она не работает(что только не делали не работает), решила вернуть в магазин, там она "О, чудо!" заработала, но желания ехать домой и пробовать дома у меня не было попросила вернуть деньги, было отказано, хотя упаковка, чек все есть. Приехала домой мышка по прежнему не работает, один умный человек подсказал, что к ней должны быть драйвера, но в магазине мне их не дали, в комплекте в упаковке их тоже не было, может я должна была сама догадаться и выпросить их у продовца не догодалась((( ??? Могу ли я вернуть мышь и получить назад деньги(т.к. ехать за драйверами потом назад, потом вдруг еще что-ниб.не заработает...)??? Помогите, пожалуйста!!!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    у вас на компьютере, скорее всего, неисправен или выключен порт мышки ps/2 или usb.
    никаких драйверов для мышки не нужно, они включены в состав ос по умолчанию.

  3. #3
    Но, другая оптическая мышь работает, а эта нет!

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    И так бывает, если есть проблемы в операционной системе или если используется иной драйвер (их в системе есть несколько).

    При подключении мышки подождите, драйвер извлекается из огромного по размеру файла хранилища драйверов, что занимает определенное время.
    Через пару минут максимум вы увидите сообщение об обнаружении нового устройства и установке драйвера, система сообщит что устройство готово к использованию. Ну, и красный огонек загорится.

    Если не заработает, попробуйте мышь в ноутбуке, на другом компьютере. И ищите проблему в операционной системе своего компьютера.

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Попробуйте так:

    Пуск-панель управления-система-Диспетчер устройств.

    Здесь ищите или "неизвестные устройства" или "иные устройства" или любые другие, обозначенные желтым восклицательным знаком. Кликаете на них правой клавишей и "обновить драйвер". Бывает, что система тупит и не ставит драйвера автоматически.
    Если нет неопознанных устройств, посмотрите устройства обозначенные восклицательным знаком, им тоже попробуйте обновить драйвер.

  6. #6
    Все равно не работает! Подскажите деньги я за нее могу вернуть???

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    firefly, если мышь исправна - не можете.

  8. #8
    Цитата Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
    Все равно не работает! Подскажите деньги я за нее могу вернуть???
    О том, что мышь надо подключать как-то по-особенному, должны были предупредить продавец и (или) производитель. Если они этого не сделали, то несут ответственность по ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". А также по ст. 18.
    Пишите претензию в магазин, см. по ссылке, как это сделать и как передать претензию в магазин http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Ссылайтесь в претензии на ст. 10, 12 и 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  9. #9
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина Посмотреть сообщение
    О том, что мышь надо подключать как-то по-особенному, должны были предупредить продавец и (или) производитель. Если они этого не сделали, то несут ответственность по ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". А также по ст. 18.
    Пишите претензию в магазин, см. по ссылке, как это сделать и как передать претензию в магазин http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Ссылайтесь в претензии на ст. 10, 12 и 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Вы думаете, что продавец в магазине, когда демонстрировал работоспособность устройства подключал его как-то по особенному? Автор ни о чем таком не писал вроде.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Вы думаете, что продавец в магазине, когда демонстрировал работоспособность устройства подключал его как-то по особенному? Автор ни о чем таком не писал вроде.
    Вопрос не ко мне.
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    у вас на компьютере, скорее всего, неисправен или выключен порт мышки ps/2 или usb.
    никаких драйверов для мышки не нужно, они включены в состав ос по умолчанию.
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Попробуйте так: Пуск-панель управления-система-Диспетчер устройств.Здесь ищите или "неизвестные устройства" или "иные устройства" или любые другие, обозначенные желтым восклицательным знаком. Кликаете на них правой клавишей и "обновить драйвер". Бывает, что система тупит и не ставит драйвера автоматически.
    Если нет неопознанных устройств, посмотрите устройства обозначенные восклицательным знаком, им тоже попробуйте обновить драйвер.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Это описание глюков, которые часто встречаются на компьютерах под управлением Windows.
    Особенно при работе с USB-устройствами. Неисправность операционной системы или железа на компьютере не делает мышку имеющей недостатки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения