+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    7

    Вылетела набойка в первый день носки басаножек

    Купили басаножки и в первый же день носки вылетела набойка, которая потерялась и естественно каблук испортился. Принесли обратно в магазин, т.к. они на гарантии 1 мес.
    Сначало отказались менять, мотивируя тем, что набойка это фурнитура, а на нее не распостраняется гарантия. Поднажали... Те отнесли в торговую палату на экспетизу. И вот наконец-то через две с лишнем недели они говорят, что экспертиза не в нашу пользу, т.е. каблук пострадал по нашей вине.
    Дали телефон этого эксперта, мы ему позвонили, она говорит что экспертизы не было, а была просто консультация, но если делать экспетизу, то неизвестно в чью пользу она будет в нашу или нет, т.к. набойка потерялась и будет очень сложно установить что она вылетела именно из-за заводского брака. Вот если бы была набойка то можно было бы посмотреть на сколько хорошо она была приклеена и т.д.
    Чего посоветутет нам делать, басоножки дешевые 800 руб., но дело уже просто принципа. Налегать магазин и спрашивать почему они в 10-ти дневный срок не сделали экспетизу по нашему требованию. В заявление внизу написано, что они приняли басаножки на ЭКСПЕРТИЗУ, но сами ее до сих пор не сделали, а только проконсультировались...

  2. #2
    Поскольку в Вашем письме фигурирует 10-дневный срок, можно сделать вывод, что Вы предъявили продавцу отказ от исполнения договора купли-продажи и потребовали возврата уплаченной суммы. Это так?

    Если так, то причина просрочки продавца не должна Вас волновать - подавайте вторую претензию о том, что Вы требуете неустойку, и если результата также не последует - в суд.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    экспертизы не было, а была просто консультация
    Правильно. Экспертиза и не требовалась, так как не было спора о причине недостатка. Продавцом была проведена проверка качества. Сейчас вторую претензию писать смысла большого нет, но можно потребовать от продавца проведения экспертизы (настоящей) за его счет. Можно даже у того же эксперта.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    7
    Изначально подали заявление на ремонт изделия (хотя что там ремонтировать, там весь низ каблука испортился...). После чего продавцом была проведена проверка качества не в нашу пользу. В свою очередь мы потребовали экспертизы, после чего в заявление поставили росписи, что басоножки приняты на экспертизу. И вот уже прошло больше двух недель, они просто проконсультировались и экспертизу делать не стали. Хотя босаножки мы отдали уже именно на экспертизу!
    А про 10-ти дневный срок я наверное не так понял. Это срок срок в течении которого они должны вернуть нам деньги или заменить товар, после того как мы докажем, что косяк не наш, да? Так как их заставить чтобы они сделали экспертизу? Опять звонить и ругаться и говорить когда вы ее наконец-то сделаете, а то они мурыжат нас уже больше трех недель в целом...

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тогда получить от продавца документ о результатах экспертизы, а потом оспорить эти результаты в судебном порядке.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    7
    Ну вот пойдем на выходных заберем.... самое что интересное, что она говорит нам не даст это заключение, а только покажет... И утверждает, что это заключение экспертизы, а эксперт которому она ходила говорит, что она у нее только проконсультировалась.. хм... непонятки...
    Нам посоветовали чтобы она на обратной стороне нашего заявления написала причину отказа и пойдем сходим в ваш союз потребителей в нашем городе.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А что такое экспертиза, как не косультация с экспертом?
    Но если вам не позволят ознакомиться с заключением, то как можно быть уверенным в том, что какая-то экспертиза вообще проводилась? Попросите сделать вам ксерокопию или хотя бы перепишите текст от руки (кстати, прихватите свидетеля) - в суде желательно оспаривать не то, что вы запомните, а конкретное содержание документа.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    303
    Dao

    есть такая форма - консультация когда эксперт осматривает товар и делает выводы без докумена - берет мало - 100 р. и ни к чему его это не обязывает, но иногда очень полезно))

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    7
    В том-то и дело, ИМХО что консультация эксперта не к чему не обязывает (в моем случае он выдал бумажку в одном экземпляре и если что вдруг случиться он скажет, что это была всего лишь консультация), а вот экспертиза это другое дело, составляется бумага по идее в двух экземплярах с которой можно куда нить уже пойти...
    Ознакомиться с документом нам дадут я надеюсь, а вот ксерокопию снять наверное нет.. посмотрим...

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    7
    Ходили вчера... Показали они это "заключение" эксперта где написано, что набойка это заменяемая часть. И все... Мы в свою очередь показали им бумагу для осмысления ситуации следующего характера:
    Вы купили обувь с набойками, а в течение гарантийного срока, из-за недостатков обуви, набойки выпали или потерялись, то не спешите сразу же обращаться в ремонтную мастерскую: на все составные части изделия, в т.ч. и на набойки, по правилам ст. 135 ГК РФ распространяется гарантия основного изделия, и Вы располагаете в отношении такого товара всем комплексом прав, предусмотренным законодательством о защите прав потребителей. После проведенной же без уведомления продавца замены набоек (т.е. ремонта) в сторонней мастерской, могут быть утрачены доказательства того, что недостатки обуви возникли не по Вашей вине, и при реализации предусмотренных ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Ваших прав, могут возникнуть сложности.

    При этом, как продавцам, так и покупателям, следует иметь в виду, что законодательство о защите прав потребителей не содержит понятия «расходный материал». Единый срок гарантии, установленный на всё изделие, означает единый правовой режим, и одинаковые правовые последствия обнаружения недостатков в любой его составной части. Отсюда следует, что отказ продавца в удовлетворении указанных требований потребителя, когда продавец ссылается, на то, например, что «набойка- это комплектующее» или «расходный материал», является неправомерным.

    К недостаткам будет относиться и повышенный (ускоренный) износ тех же набоек, если установлено, что они изготовлены, либо установлены изготовителем с нарушениями, и при этом их эксплуатация была нормальной, а нагрузки на обувь не превысили обычного уровня.
    Завтра напишем заявление уже на настаящую экспертизу если они не передумают.... Тоже попались твердолобые....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения