+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Help! Отказ от банкета: как вернуть аванс?

    В одном из ресторанов нами был заказан банкет с внесением предоплаты. За 25 дней до даты банкета мы решили отказаться от проведения мероприятия в этом месте. На требование вернуть всю сумму предоплаты получили отказ и предложение получить 50% внесенной суммы. Договор с заведением не заключался. У нас имеется корешок-квитанция ресторана о приеме денег. Так же поступило заявление что в случае настаивания на возврате всей суммы придется разговаривать совсем с "другими людьми".
    Подскажите, что делать? Какие у нас шансы вернуть всю сумму? Я уже прочитала, что по закону мы можем отказаться от услуги, уплатив стоимость фактических затрат ресторана, но никаких затрат за 25 дней до начала банкета быть не могло!!! Но как это объяснить, когда тебя никто не хочет слушать? И заведение это - не кафе у метро, а вполне приличное место в центре...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Пишите присьменную претензию на возврат аванса.
    "Разговоры" ни к чему не приведут.
    В случае угроз и т.п. обращайтесь в милицию.

    В случае в возврате аванса - обращайтесь в суд.

  3. #3
    Претензию на имя директора ресторана? Боюсь, она ее даже читать не станет... А что нужно указать в этой претензии?
    И еще хотелось бы понять, насколько можно воздействовать "законными" методами на подобных субъектов...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не Ваше дело - ЗАСТАВЛЯТЬ его читать.
    Может быть, он вообще неграмотный.

    Откажутся принимать - направляете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
    В претензии укажите:
    - что Вы отказываетесь от проведения банкета и просите сумму аванса вернуть полностью в срок, например, 10 дней.
    Укажите, что просите деньги перечислить на счёт в Сбербанке
    Что в случае отказа обратитесь в суд с требованием о взыскании этих денег.

    Счёт Сбербанке - во избежание "разговоров", что "Мы за ними (Вами) бегали с мешком денег, а они Не ХОТЕЛИ их у нас взять".

    По истечении срока - подаёте иск в суд.

  5. #5
    Спасибо за совет! Попробуем так и сделать

  6. #6
    А какие у нас шансы при обращении в суд?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Шансы в любом деле повышаются при увеличении Вашей подготовленности и настойчивости.

  8. #8
    Да то-то и страшно, что "против лома нет приема". Я уже сталкивалась с подобными ситуациями, но как себя вести в отсвет на угрозы не знаю. Тут готовься, не готовься... Может, я зря себя накручиваю?

  9. #9
    А где можно узнать телефон вышестоящей (контролирующей) организации заведения (кроме как в самом заведении)?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Вышестоящая организация" для коммерческой организации - это её учредитель.

    А что касается услуг потребителям - территориальное управление Роспотребнадзора.

    По поводу "угроз" - обращайтесь в милицию.

  11. #11
    На сайте Роспотребнадзора www.gsen.ru.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения