+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation Что делать, если сломалась стиральная машина на гарантии?

    10 ноября купили машинку. через 17 дней она сломалась, постирали ей раза четыре максимум. Вызвали мастера из сервисного центра. Он после проверки поставил вердикт: "Вышел из строя электронный блок управления".

    Сказал, чтоб мы поехали в сервисный центр и поставили там печать, а затем обменяли в магазине машинку, потому что такой запчасти нет и не будет оч долго. Сделал соответсвующую запись и роспись поставил.

    Поехали в сервисный центр, там нам сказали написать на заключении мастера, что мы отказываемся от ремонта, что этого будет достаточно в магазине.

    Приехали в магазин, там говорят, что в сервисном центре должны поставить печать какую-то.

    Приехали в сервисный центр, там говорят ждите 45 дней!

    Я в шоке и хотя я никогда не сталкивалась с такими поломками, такое чувтсво, что они все за одно и врут и явно нарушают права.

    У меня маленький ребёнок, я целыми днями на работе, ни сил ни времени нет стирать руками, да и за что 500 баксов отдали непонятно... В добавок ко всему у меня кожная аллергия на стиральные средства.

    Помогите, что нужно сдделать, чтоб без промедления и отговорок хотя бы починили?

    Заранее спасибо!

    Оксана.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    хромова оксана, пишите претензию продавцу о незамедлительном проведении гарантийного ремонта (п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 20 ЗОЗПП) с требованием предоставить в течение 3-х дней подменнный товар на время ремонта (п. 1 ст. 20 ЗОЗПП). Для начала изучите эти материалы:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/1052/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения