+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Продавец просит денег за отсылку товара в гар.рем. в Москву

    Сам из Омска. Купил фотоаппарат Canon. какое-то время им пользовался. Недавно заклинило объектив (не заезжает в корпус).
    Гарантия два года - еще не истекла. Бланк гарантии фирменный - на сайте компании сверился. В магазине попросили 1000 рублей за отправку в сервисный центр в Москву (за доставку). У нас в городе сервиса нет.

    Что делать? смысл в моем гарантийном талоне в таком случае?

    Должен ли я оплачивать доставку в таком случае, возвратятся ли эти деньги в случае, если поломка не по моей вине?

    Спасибо!

  2. #2

    Re: Продавец просит денег за отсылку товара в гар.рем. в Мос

    Цитата Сообщение от Frey_d
    Сам из Омска. Купил фотоаппарат Canon. какое-то время им пользовался. Недавно заклинило объектив (не заезжает в корпус).
    Гарантия два года - еще не истекла. Бланк гарантии фирменный - на сайте компании сверился. В магазине попросили 1000 рублей за отправку в сервисный центр в Москву (за доставку). У нас в городе сервиса нет.

    Что делать? смысл в моем гарантийном талоне в таком случае?

    Должен ли я оплачивать доставку в таком случае, возвратятся ли эти деньги в случае, если поломка не по моей вине?

    Спасибо!
    бред. Продавец все делает за свой счет.

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    конечно нет, а кроме того, как мне кажется, тут идет речь о несоразмерных затратах времени. Представьте -сколько эта посылка будет идти в Мск, потом обратно, да еще там устраняться. Думаю на основании информации, полученной от продавца о таком единственном способе устранения недостатков, вы можете изменить первоначальное требование на иное, например о возврате денег. Или потребуйте замены. При этом обратите внимание на ст.20 Закона Рф о защите прав потребителей и ст.21.

  4. #4
    я вот чего не понимаю: в законе когда в скобочках перечисляются все возможные лица, к которым я могу предъявлять требования, это означает, что они все мне обязаны их выполнять или только те, которые связаны обязательствами в виде гарантий?

    что я должен сделать в случае, если он мне устно откажет? я имею в виду ремонт по гарантии (с возвратом понятно- претензию и ждать)? покажу я ему договор, а он мне скажет. что не согласен. Тоже в виде претензии документ, о том, что прошу осуществить гарантийный ремонт? и можно сразу указать, чтобы аналог выдали? или только после получения квитка о взятии товара в гарантию?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения