+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Unhappy помогите мне!

    помогите мне пожалуйста!
    покупала в магазине шоколадном подарок. продавщица меня при людно оскорбила. сначала ей не понравилось что я выбирая товар спрашивала из чего он, какой вид шоколада, потом спрашивала совета что вкуснее. в ответ когда меня рассчитали услышала: что я тупая, задаю глупые вопросы, что ей все равно на меня, но я дура, и люди ржут глядя на меня. и все в таком духе.
    не успела я уйти как она начала жаловаться и обсуждать меня с работником соседнего магазина. я не вытерпела и попросила книгу жалоб и предложений. мне сказали что ее нет. спросила номер начальства, в ответ тоже нет. ее фамилию- нет. на все вопросы нет и нечего не дадим.
    в итоге она выбежала из за прилавка бегала за мною по торговому центру пытаясь сдать в милицию, толкала, угрожала. я очень возмущена, ушла в истерике слезах.
    что делать как защитить свои права?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    сдать в милицию
    Замечательно, надо было в милиции и подать на нее жалобу. Это мелкое хулиганство как минимум. А заодно попросили бы зафиксировать в протоколе, что продавщица отказалась выдать книгу отзывов и предложений. Сейчас можете написать жалобу в Роспотребнадзор (можно и по электронной почте) об отказе выдать книгу отзывов и предложений и предоставить информацию о товаре. Только вам нужно знать наименование организации-продавца, которая владеет этим магазином.

  3. #3
    она отказалась свои данные говорить( с трудом я узнала телефон организации но там видно вымерли все( а организация елессеевский кондитерский дом в тц москва который
    а если завтрашним числом то можно в милицию?)
    Последний раз редактировалось Возмущаюсь(; 02.12.2010 в 23:48.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Возмущаюсь( Посмотреть сообщение
    она отказалась свои данные говорить
    У каждой торговой точки есть название. Если вы его не помните, зайдите еще раз в торговый центр, поинтересуйтесь у продавцов (можно у сотрудников из соседних магазинов), как называется данная торговая точка, где вас оскорбили, отказали в информации по ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", не предоставили книгу жалоб. Однако, если у данного магазина еще и вывески нет (с наименованием торговой точки и режимом работы), то это это тоже нарушение, его тоже нужно обязательно написать в жалобе в Роспотребнадзор.

    Для жалобы в Роспотребнадзор будет достаточно всех этих фактов, а также наименования торгового центра и адреса, по которому он находится, указания этажа и наименования торговой точки, на которую вы жалуетесь.
    Цитата Сообщение от Возмущаюсь( Посмотреть сообщение
    а если завтрашним числом то можно в милицию?)
    Можно и в милицию, можно и завтра (т.е. уже сегодня)))), но лучше - в Роспотребнадзор.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    спасибо огромное за помощь))))) обязательно обращусь)))))))))) подскажите пожалуйста сайт Роспотребнадзора, не могу найти(((((((((

  6. #6
    Цитата Сообщение от Возмущаюсь( Посмотреть сообщение
    спасибо огромное за помощь))))) обязательно обращусь)))))))))) подскажите пожалуйста сайт Роспотребнадзора, не могу найти(((((((((
    Вам желательно написать не электронную жалобу, а обычную. Это во-первых. Разумеется, это на ваше усмотрение.
    Во-вторых, писать надо в Управление Роспотребнадзора по вашему региону. Наберите в любом поисковике: "Управление Роспотребнадзора по ................... области (краю)", и в первых строчках появится официальный сайт Управления Роспотребнадзора по вашему региону. На нем можно и почтовый адрес этого Управления найти.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  7. #7
    Спасибо))))))))))

  8. #8
    Таких тварей много,наказывать надо жёстко,чтобы впредь неповадно было.Напишите жалобу на данного продавца,обратитесь к директору магазина.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Алексей Юшков Посмотреть сообщение
    Таких тварей много,наказывать надо жёстко,чтобы впредь неповадно было.Напишите жалобу на данного продавца,обратитесь к директору магазина.
    Именно! Напишите жалобу в "жалобную" книгу данного магазина.
    Руководство обязано будет отреагировать на данную жалобу.

  10. #10
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Именно! Напишите жалобу в "жалобную" книгу данного магазина.
    Руководство обязано будет отреагировать на данную жалобу.
    Вы переоцениваете значение данной книги. Руководство магазинов и так прекрасно знает - кто и как у него работает. И если оно позволяет себе держать на работе данного сотрудника - значит он его устраивает. Отпишется в КОиП что-нибудь типа - принято к сведению - и на этом дело закончится

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Отпишется в КОиП что-нибудь типа - принято к сведению - и на этом дело закончится
    Еще проблема до КОиП добраться:
    я не вытерпела и попросила книгу жалоб и предложений. мне сказали что ее нет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения