+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Предоставление на срок ремонта

    Отнёс коммуникатор в ремонт и на основании закона О ЗПП ст.20 п.2
    Написал заявление с просьбой предоставить мне на срок ремонта устройство, с такими же функциями на что получил отказ. В сервис центре пообещали сделать ремонт менее чем за 3 дня, но не сделали.

    Могу лия предъявить претензии к сервис центру на этом основании?


    Вот отсканированная копия заявления.

  2. #2
    Согласно ст. 23 вы вправе требовать пени за просрочку требования о предоставлении аналогичного товара на подмену, начиная с 4-го дня.
    Остается вопрос, кому эта претензия должна быть предъявлена. Это зависит о того:
    Обращались ли вы с первоначальной претензией к продавцу или сразу в СЦ?
    Является ли СЦ уполномоченной организацией на удовлетворение требований о подмене?
    Свободный художник

  3. #3
    Вы покупали непосредственно в ООО "Макцентр"? Макцентр - он разве торгует в розницу?

    По моей информации (возможно, устаревшая либо неверна, т.к. получена из третьих рук), ООО "Макцентр" - уполномоченная организация импортёра.

  4. #4
    Евгений Мясин
    обращался сразу в СЦ.

    Дмитрий Лесняк
    нет покупал я в другой фирме но гарантию осуществляет ООО "Макцентр" он является официальным дистрибутором E-ten
    а другие фирмы продают устройства по партнёрской программе
    ООО "Макцентр" http://www.hpc.ru/MacC/dealers/

    если это важно...
    в гарантии указан другой покупатель ООО"Названия не помню"

  5. #5
    Ещё вопрос правильно ли составлено заявление и имеет ли оно юридическую силу?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения