+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Долгий ремонт телека

    Телевизор чинят уже 60 дней, на 58день пробовал потребовать возврата денег.
    Для этого с боем выдавил акт осмотра в сервисе приехал в магазин.

    Мое заявление взяли, обещали позвонить, но не звонят 2 дня. Сегодня поеду давить им на мозги. Но думаю не получится, настроение не боевое. Никаких сроков на ремонт я не подписывал, те незамедлительно, да и ремонт то простой, подсветку починить, а в сервисе похоже расколотили матрицу. - Такой мне точно не нужен.
    Подмены не требовал.

    Реально ли их вынудить вернуть деньги, заменить, или уценить аппарат?


    PS Телевизор тяжелый 10кг живу я в 150км от магазина, обязаны ли они его доставить?

  2. #2
    Вы вправе предъявить иные требования, если устранение недостатков не произведено в установленные сроки (п. 2 ст. 23). Если намерены добиваться возврата стоимости - обеспечьте прекращение ремонта. Если ответ из магазина не последует в установленные сроки (10 дней) - предъявляйте иск. Подтверждение наличия неисправности и ее характера, как я понял, у Вас есть (акт).
    По доставке - см. п. 7 ст. 18 Закона.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    А что значит в статье 18 незамедлительно? Можно ли 60 дней рассматривать, как нарушение этого срока срока? Достаточно ли звонка в сервис о приостановлении ремонта(не хочу туда ехать)?

  4. #4
    Незамедлительно - минимальный срок, объективно необходимый для выполнения ремонта.
    Насчет звонка - как договоритесь.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    Большое спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения