+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Гарантийный ремонт. Обязательно ли должна производиться экспертиза перед ним?

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться.
    24.10.2010 приобрела ноутбук. Спустя 3 недели после покупки операционнная система стала загружаться очень медленно (до полутора часов), прогруженная система либо работала также очень медленно, либо не работала вовсе. Решив, что неполадки происходят от того, что возникли проблемы с операционной системой, отнесла ноутбук в негарантийный сервис для экспертизы. Там мне сообщили, что с операционной системой все в порядке, неисправен жесткий диск и, скорее всего, это гарантийный случай, т.к. механических повреждений, остатков жидкостей и т.п. не наблюдалось (я на самом деле с ноутбуком обращалась очень аккуратно). Однако никакого письменного заключения в данном сервисе мне не дали. 22.11.2010 привезла ноутбук в магазин, где он был приобретен. Сотрудники магазина предложили отвезти ноутбук в гарантийный сервис самой или оставить его им с целью последующей передачи в сервис. Поскольку в городе, где я приобрела ноутбук, я проживаю временно и практически не ориентируюсь, я согласилась оставить ноутбук в магазине. Мне на руки был выдан талон к акту регистрации брака. На вопрос, когда ноутбук отвезут в сервис, мне ответили, что максимум через 3 дня. На 4-ый день, после того, как я отвезла ноутбук в магазин, я позвонила им и попыталась выяснить, передан ли он в сервис. Однако ни в этот день, ни в последующие 5 дней данную информацию мне не предоставляли, также отказывались предоставлять информацию о номере заказ-наряда сервисного центра. 02.12.2010 в ходе телефонного разговора сотрудник магазина также упорно не сообщал мне информацию по интересующим меня вопросам. Однако я не сдавалась, и он сказал мне: "Ну, допустим, его отвезли в сервис вчера. И что?" Пытаясь выяснить, поступил ли мой ноутбук в сервис, я позвонила и туда. В сервисном центре мне информацию дать не смогли, т.к. у меня отсутствовал номер заказ-наряда, однако сообщили, что технику, поступающую из указаного мной магазина, на экспертизу они не примают, магазин ее не хочет оплачивать, и они просто выполняют гарантийный ремонт.
    Как мне быть? Ведь я не обязана забирать ноутбук после ремонта, если в нем заводской брак, и могу потребовать замены на новый.... А тогда для чего мне ждать 45 дней, если по информации, полученной в сервисе, экспертизу они выполняют за 3-12 дней??? И еще, с какого момента исчеслять максимальные сроки экспертизы и ремонта? Я же не виновата, что кто-то из-за вредности или отсутствия памяти вовремя не отвез мой ноутбук в сервис...

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    я не обязана забирать ноутбук после ремонта, если в нем заводской брак, и могу потребовать замены на новый
    Нет, поскольку уже прошло 15 дней со дня передачи товара вам. Только ремонт.
    Проверка качества входит в эти 45 дней.

  3. #3
    А с какого момента отсчитывать эти 45 дней??

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    С дня, следующего за днем предъявления вами требования о безвозмездном устранении недостатка (ст. 191 ГК).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения