-
В "ремонте" испортили обувь
Сдала кожанные сапоги ( очень красивые), поставить набойки. В результате вещь испорчена. Ни каких притензий к работе, набойки поставлены, каблуки не треснули. Вот только непонятно откуда появилось давольно таки большое пятно (толи прижжённое, толи капнули чем-то, что краску съело, но выглядит просто ужасно!!!). Приемщица сказала, что оно уже было, идите мол отсюда, мы свою работу сделали, если притензий к ней нет, то досвидания.
Подскажите к кому идти, к кому обратиться. Или стоит сразу обратиться в суд, из документов есть только чек из ремонта обуви за набойки и показания друзей и знакомых, что пятна раньше не было. И если подавать в суд, можно ли мне их сейчас носить (на новую обувь ещё не заработала).
-
Ирина ст. 35 ЗОПП "В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем." и п. 14 Правил бытового обслуживания населения обязывают исполнителя, не только выполнить работу качественно и в оговоренный срок, но и не испортить/повредить саму вещь.
Попробуйте поговорить мирно с руководством обувной мастерской, обосновывая свои позиции с т.з. законодательства. Упирайте на то, что в случае обращения в суд с них вы взыщите гораздно больше, привидите свидетелей. С приемщицой, как понимаю, говорить бесполезно.
Заготовьте на всякий случай претензии в письменной форме. Образцы найдете на этом сайте.
Если не получится вручите под расписку в получении. Не возмут миром, направьте по почте с уведомлением о вручении и описью находящегося внутри.
В претензии должен быть установлен срок для исполнения. В случае неисполнения в указанный срок обращайтесь в суд.
Носить обувь не надо. Могут сказать, что вы испортили ее при носке.
-
Re: В "ремонте" испортили обувь
 Сообщение от Ирина М.
Вот только непонятно откуда появилось давольно таки большое пятно (толи прижжённое, толи капнули чем-то, что краску съело, но выглядит просто ужасно!!!). Приемщица сказала, что оно уже было, идите мол отсюда, мы свою работу сделали, если притензий к ней нет, то досвидания.
А при приёмке обуви было произведено описание внешнего вида (состояния) обуви? Если нет такового, то в суд со свидетелями того, что до сдачи в ремонт пятна не было...
Можно экспертизу попробовать, но не уверен, что она ответит про то, когда пятно было сделано...
-
Re: В "ремонте" испортили обувь
 Сообщение от glasniy
А при приёмке обуви было произведено описание внешнего вида (состояния) обуви? Если нет такового, то в суд со свидетелями того, что до сдачи в ремонт пятна не было...
Можно экспертизу попробовать, но не уверен, что она ответит про то, когда пятно было сделано...
В обувной мастерской описывают, как правило, что подлежит замене, сумму и сроки ремонта.
Про то: "Когда пятно было поставлено?" - экспертиза точно не ответит, а вот обувь после экспертизы, обычно, не носится. Не получается...!!!
-
Правила бытового обслуживания населения предусматривают, что при выполнении работы с вещью потребителя в приемной квитанции (договоре) должно быть точное описание вещи. В приемной квитанции этого нет, что существенно в вашу пользу.
Экспертиза действительно, вряд ли поможет, за исключением того, если удасться установить состав попавшей жидкости и то, что она обычно используется в обувных мастерских. Желательно все-таки проконсультироваться со специалистами.
Но Вы допустили ошибку, если забрали обувь из мастерской без письменной претензии. Требования законодательства таковы, что о явных недостатках должно быть заявлено в момент приемки результата, и это должно быть зафиксировано документально.
Если не забрали, то сначала претензию с отметкой о получении, а только потом можно получить обувь.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|