+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    В "ремонте" испортили обувь

    Сдала кожанные сапоги ( очень красивые), поставить набойки. В результате вещь испорчена. Ни каких притензий к работе, набойки поставлены, каблуки не треснули. Вот только непонятно откуда появилось давольно таки большое пятно (толи прижжённое, толи капнули чем-то, что краску съело, но выглядит просто ужасно!!!). Приемщица сказала, что оно уже было, идите мол отсюда, мы свою работу сделали, если притензий к ней нет, то досвидания.
    Подскажите к кому идти, к кому обратиться. Или стоит сразу обратиться в суд, из документов есть только чек из ремонта обуви за набойки и показания друзей и знакомых, что пятна раньше не было. И если подавать в суд, можно ли мне их сейчас носить (на новую обувь ещё не заработала).

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2005
    Сообщений
    29
    Ирина ст. 35 ЗОПП "В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем." и п. 14 Правил бытового обслуживания населения обязывают исполнителя, не только выполнить работу качественно и в оговоренный срок, но и не испортить/повредить саму вещь.
    Попробуйте поговорить мирно с руководством обувной мастерской, обосновывая свои позиции с т.з. законодательства. Упирайте на то, что в случае обращения в суд с них вы взыщите гораздно больше, привидите свидетелей. С приемщицой, как понимаю, говорить бесполезно.
    Заготовьте на всякий случай претензии в письменной форме. Образцы найдете на этом сайте.
    Если не получится вручите под расписку в получении. Не возмут миром, направьте по почте с уведомлением о вручении и описью находящегося внутри.
    В претензии должен быть установлен срок для исполнения. В случае неисполнения в указанный срок обращайтесь в суд.
    Носить обувь не надо. Могут сказать, что вы испортили ее при носке.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: В "ремонте" испортили обувь

    Цитата Сообщение от Ирина М.
    Вот только непонятно откуда появилось давольно таки большое пятно (толи прижжённое, толи капнули чем-то, что краску съело, но выглядит просто ужасно!!!). Приемщица сказала, что оно уже было, идите мол отсюда, мы свою работу сделали, если притензий к ней нет, то досвидания.
    А при приёмке обуви было произведено описание внешнего вида (состояния) обуви? Если нет такового, то в суд со свидетелями того, что до сдачи в ремонт пятна не было...
    Можно экспертизу попробовать, но не уверен, что она ответит про то, когда пятно было сделано...

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2005
    Сообщений
    29

    Re: В "ремонте" испортили обувь

    Цитата Сообщение от glasniy
    А при приёмке обуви было произведено описание внешнего вида (состояния) обуви? Если нет такового, то в суд со свидетелями того, что до сдачи в ремонт пятна не было...
    Можно экспертизу попробовать, но не уверен, что она ответит про то, когда пятно было сделано...
    В обувной мастерской описывают, как правило, что подлежит замене, сумму и сроки ремонта.
    Про то: "Когда пятно было поставлено?" - экспертиза точно не ответит, а вот обувь после экспертизы, обычно, не носится. Не получается...!!!

  5. #5
    Правила бытового обслуживания населения предусматривают, что при выполнении работы с вещью потребителя в приемной квитанции (договоре) должно быть точное описание вещи. В приемной квитанции этого нет, что существенно в вашу пользу.
    Экспертиза действительно, вряд ли поможет, за исключением того, если удасться установить состав попавшей жидкости и то, что она обычно используется в обувных мастерских. Желательно все-таки проконсультироваться со специалистами.
    Но Вы допустили ошибку, если забрали обувь из мастерской без письменной претензии. Требования законодательства таковы, что о явных недостатках должно быть заявлено в момент приемки результата, и это должно быть зафиксировано документально.
    Если не забрали, то сначала претензию с отметкой о получении, а только потом можно получить обувь.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения