+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Проблемы с интернет провайдером

    Помогите советом. Я являюсь абонентом интернет провайдера ОАО Дальсвязь, с недавнего времени в нашем городе появился "безлимитный интернет". В ноябре решил перейти на новый тарифный план 128кбит/c за 1300р. 8 ноября подал заявку через личный кабинет , 10 ноября стал обладателем этого безумного тарифа . Месяц закончился, 1 декабря решил перейти обратно на свой стандартный тариф. Как узнаю позже, через личный кабинет переход не возможен, звоню в тех. поддержку, узнаю условия перехода обратно. Выясняется такой факт, для перехода обратно нужно было подойти до 20 ноября в их офис и написать заявление, плюс переход осуществляется только со следующего месяца. Выходит только 1 января у меня сменится тариф. Не стал спорить, придется еще месяц сидеть на БЕЗУМНОМ БЕЗЛИМИТЕ . Последующие действия оператора меня сильно удивили. В этот же день придя с работы домой, попытался включить ВПН, не работает, захожу в личный кабинет смотрю на счете -700р понимаю что сняли абон плату ( 1 числа каждого месяца снимается абон плата за этот месяц). Звоню опять в тех поддержу объясняю ситуацию, что за фактически оплаченную услугу я не имею доступа к внешним ресурсам, там мне отвечают, что при минусовом значении лиц счета ВПН работать не будет. Говорю что в ближайшее время нету возможности пополнить счет, в ответ “найдите деньги”. Общаюсь дальше, привожу пример “а если я погашу долг только 30 декабря, я буду пользоваться этой услугой только 1 день ?, - ДА. Замечательно за 1 день я заплачу 1300р. Ходил в офис картина такая же. Не знаю что делать, может я сам не прав с моей логикой

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    zibi, 1) вы обязаны оплатить только фактически полученные услуги: пп. "а" п. 28 Правил.
    2) Согласно п. 47 Правил приостановление обслуживания возможно только после письменного уведомления абонента.
    См. также это решение. Изучите разделы VI и VII Правил.
    Пишите претензию с требованием немедленно возобновить предоставление услуг и уплатить вам неустойку по п. 64 Правил от месячной аб. платы. С жалобами на оператора можете обращаться в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Пишите претензию с требованием немедленно возобновить предоставление услуг и уплатить вам неустойку по п. 64 Правил от месячной аб. платы. С жалобами на оператора можете обращаться в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.
    А с какой это стати провайдер будет возобновлять предоставление услуг, если они не оплачены?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения