|
-
Фотоаппарат в ремонте более 45 дней
Добрый день!Подскажите,как поступить в данной ситуации!Купила фотоаппарат 25.09.2010,а 19.10.2010 он ломается!отдала на ремонт,45 дней мне его делали,но не говорили в чем причина,ссылаясь,что фотоаппарат в Москве и им еще ничего не говорят!по истечении 45 дней мне возращают фотоаппарат и говорят,ремонт сделан по гарантии,была замена обьектива!сейчас меня не устраивает качество снимков!что делать в такой ситуации?
-
Senior Member
 Сообщение от Александра74
сейчас меня не устраивает качество снимков!
что значит не устраивает? если меняли объектив, то скорее всего требуется юстировка.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 04.12.2010 в 12:49.
Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)
-
Здравствуйте! Фотоаппарат в сервисе по гарантии уже более 45 дней. Статус: "ожидание запчастей". Хочу забрать его из сервиса и вернуть его продавцу, потребовав возврата денег. Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать.
-
Обращайтесь в сервис с письменным требованием о прекращении ремонта всвязи с нарушением сроков, с просьбой зафиксировать дату обращения и причину невозможности проведения ремонта по причине отсутствия зап.частей (если такой документ выдавать откажутся - то достаточно будет документа, подтверждающего дату обращения и дату получения из ремонта неотремонтированного фотоаппарата). Потом обращаетесь также с письменной претензией к продавцу с требованием возврата уплаченной суммы по причине нарушения сроков ремонта. На удовлетворение этого требования отводится 10 дней. Как составлять и подавать претензию - указано в подписи.
-
 Сообщение от Александра74
Добрый день!Подскажите,как поступить в данной ситуации!Купила фотоаппарат 25.09.2010,а 19.10.2010 он ломается!отдала на ремонт,45 дней мне его делали,но не говорили в чем причина,ссылаясь,что фотоаппарат в Москве и им еще ничего не говорят!по истечении 45 дней мне возращают фотоаппарат и говорят,ремонт сделан по гарантии,была замена обьектива!сейчас меня не устраивает качество снимков!что делать в такой ситуации?
Не устраивает качество снимков?
Так оно зависит от условий съёмки и от мастерства фотографа. Поэтому не факт, что "виноват" фотоаппарат....
-
 Сообщение от supr
Здравствуйте! Фотоаппарат в сервисе по гарантии уже более 45 дней. Статус: "ожидание запчастей". Хочу забрать его из сервиса и вернуть его продавцу, потребовав возврата денег. Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать.
Потребуйте от сервиса возврата Вашего фотоаппарата в связи с превышением сроков ремонта, если недостаток не устранили, то пишите продавцу претензию и требуйте возврта денег.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|