-
как мне поступить ? помогите!
купила системник в магазине м-видео! проработав 3 недели он ломается,привожу его в магазин прошу вернуть деньги или обменять ,мне предлагают сначала провести экспертизу за счет магазина в подтверждении заводского брака я соглашаюсь! экспертиза устанавливает что это брак заводской ( но он подлежит ремонту) ! на ремонт я не соглашаюсь а прошу обменять на другой системник или вернуть деньги! мне дают отказ ,предлагают только ремонт! как мне вернуть деньги?
-
Senior Member
 Сообщение от нотя
как мне вернуть деньги?
никак. раз вы здесь, значит в курсе, что существует такой закон, который называется "Закон о защите прав потребителя", и если его внимательно прочитать, а именно статью 18, то становится ясно, что на данный момент, желание ваше не выполнимо, поскольку системник является технически сложным товаром, и при возникновении недостатка, вернуть его продавцу можно только в течении 15 дней с момента покупки. после, только ремонт. поэтому сдавайте свой системник продавцу с требованием ремонта.
Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)
-
но брак заводской! я ремонтировала уже ноутбук у них 2 раза и после он уже не подлежал ремонту! ведь написано в законе в случае существенных недостатков идет возврат денежных средств по истечению 15 дней! я считаю поломку существенной и эксперы это подтвердили
-
нотя, может, не надо выдавливать из себя здесь информацию по чайной ложке? Чего вы еще не договариваете?
я ремонтировала уже ноутбук у них 2 раза
2 раза за три недели? 0_0 Есть доказательства ремонтов: справки, выдаваемые по окончании ремонта согласно п. 3 ст. 20 ЗОЗПП? Если да, какие недостатки в них описаны (дословно)? Какой недостаток описан в заключении экспертизы по последней (3-ей) поломке?
-
 Сообщение от Vel
2 раза за три недели? 0_0 Есть доказательства ремонтов: справки, выдаваемые по окончании ремонта согласно п. 3 ст. 20 ЗОЗПП? Если да, какие недостатки в них описаны (дословно)? Какой недостаток описан в заключении экспертизы по последней (3-ей) поломке?
Какая Вам разница, что происходило с ноутбуком автора, если сейчас задан вопрос о системном блоке?
Нотя! То, что Вы считаете поломку существенной, не делает ее таковой по определению в законе. Посмотрите в преамбуле закона определение существенности недостатка - проще говоря - если аппарат ремонтопригоден и этот недостаток можно устранить в оговоренные законом сроки, то существенным он не является.
-
могу и рассказать! куплен был вначале ноутбук и проработав какое то время он сломался отдали его по гарантии в ремонт в сервис центр месяц чинили .затем через месяц работы он опять ломается и с такой же поломкой опять сдали в сервис по истечению 45 суток мне сказали что починить не смогут! в срок ! поехав в магазин я получила в замен ноутбука стационарный комп! вот он то опять и сломался поэтому я совсем не хочу больше не то что ремонтировать в м видео а обходить его буду стороной!вот поэтому я хочу обратно деньги а не починку я знаю на 100% что починят опять на 1 или 2 месяца затем снова поломка!
-
 Сообщение от нотя
вот он то опять и сломался поэтому я совсем не хочу больше не то что ремонтировать в м видео а обходить его буду стороной!вот поэтому я хочу обратно деньги а не починку я знаю на 100% что починят опять на 1 или 2 месяца затем снова поломка!
Если будет повторная поломка с тем же недостатком, то Вы сможете предъявить требование о возврате уплаченной суммы. А сейчас - только устранение недостатков.
-
Senior Member
 Сообщение от нотя
я знаю на 100% что починят опять на 1 или 2 месяца затем снова поломка!
ну чтобы такое утверждать, знаний у вас маловато будет. или вы НаСтрадамус?
Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)
-
знаний у меня хватает я знаю как работают в сервис центрах! в одном из них год назад была проверка и очень серьезно все закончилось видно нужно опять принять меры с м видео! как не хотелось портить настроение, но видно миром это не закончится!
-
 Сообщение от нотя
видно нужно опять принять меры с м видео! как не хотелось портить настроение, но видно миром это не закончится!
Непонятно - какие меры Вы собрались принимать относительно М-Видео? В данной ситуации с их стороны нет нарушения закона, а с Вашей стороны есть необоснованное требование.
-
Moderator
Автор.
Системник в ремонт, требуем предоставить в три дня временный и ждем истечения срока ремонта, установленного законом.
-
 Сообщение от нотя
знаний у меня хватает я знаю как работают в сервис центрах! в одном из них год назад была проверка и очень серьезно все закончилось видно нужно опять принять меры с м видео! как не хотелось портить настроение, но видно миром это не закончится!
В данный момент Вы вправе предъявить требование лишь об устранении недостатка, т.к не наступили события, которые делают недостаток существеным.
Ремонт ноутбука тут ни причём, т.к. это ДРУГОЙ товар.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|