-
отсутствие электрорегулировки руля в полученном автомобиле
Получил новую машину в салоне Discovery 4 hse 3.0. В процесе приемки обнаружилось отсутствие электрорегулировки руля (в договоре прописано). Написал в акте и к акту сосотавил приложение-претензию, где написано Продавец обязуется в разумные сроки устранить указанный недостаток или компенсировать материальный ущерб в согласованном сторонами размере.
Прошел месяц. Звонил менеджер вначале предложили компенсацию 11000р. Потом позвонили еще раз, сказали, что вина производителя и предложили еще меньше 8600р.
Цена ничтожная. Пишу письмо с требованием устранить, но думаю не смогут.
Вопрос что дальше и с какого момента можно требовать неустойку по ст. 23?
-
Senior Member
 Сообщение от Mirk2
Цена ничтожная.
а вы миллион чтоли хотите?
Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)
-
Senior Member
 Сообщение от Mirk2
...с какого момента можно требовать неустойку по ст. 23?
С момента, когда истек срок на удовлетворение вашего требования к продавцу в добровольном порядке.
-
 Сообщение от Vegas
а вы миллион чтоли хотите?
Я хочу иметь то, что заказывал. Что касается стоимости, то при последующей продаже отсутствие этой опции в связи со снижением уровня комфорта будет существенно. Для сравнение установка брызговиков у дилера - больше 12000р.
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина
С момента, когда истек срок на удовлетворение вашего требования к продавцу в добровольном порядке.
Простите не понял. Как определить этот срок? В документах его нет.
-
Moderator
 Сообщение от Mirk2
Получил новую машину в салоне Discovery 4 hse 3.0. В процесе приемки обнаружилось отсутствие электрорегулировки руля (в договоре прописано).
Могли бы в 15 дней отказаться от товара в связи с его недостатком (несоответствие товара условиям договора). Теперь же - соразмерное уменьшение покупной цены или устранение недостатка.
Продавец обязуется в разумные сроки устранить указанный недостаток или компенсировать материальный ущерб в согласованном сторонами размере.
Ну вот, сразу два требования с разными сроками удовлетворения: соразмерное уменьшение покупной цены - 10 дней; устранение недостатка - до 45 дней.
Но не 45 дней.
Звонил менеджер вначале предложили компенсацию 11000р. Потом позвонили еще раз, сказали, что вина производителя и предложили еще меньше 8600р.
Сопоставьте цену автомобилей с опцией и без нее, если это возможно.
Вопрос что дальше и с какого момента можно требовать неустойку по ст. 23?
С 46-го дня (устранение недостатков не произведено в срок, установленный ст.20 ЗоЗПП).
А вот дальше интереснее: если недостаток не устранен, вы вправе предъявить требование о возврате денег вследствие отказа от исполнения договора.
-
 Сообщение от AlexPilot
Могли бы в 15 дней отказаться от товара в связи с его недостатком (несоответствие товара условиям договора). Теперь же - соразмерное уменьшение покупной цены или устранение недостатка.
Ну вот, сразу два требования с разными сроками удовлетворения: соразмерное уменьшение покупной цены - 10 дней; устранение недостатка - до 45 дней.
Но не 45 дней. Сопоставьте цену автомобилей с опцией и без нее, если это возможно.
С 46-го дня (устранение недостатков не произведено в срок, установленный ст.20 ЗоЗПП).
А вот дальше интереснее: если недостаток не устранен, вы вправе предъявить требование о возврате денег вследствие отказа от исполнения договора.
45 дней с момента подписания акта (приложение претензия) или надо снова писать претензию
с требование устранения и только с этого срока отсчитывать 45 дней.
-
Moderator
C даты, когда было продавцом было принято вот это обязательство:
продавец обязуется в разумные сроки устранить указанный недостаток или компенсировать материальный ущерб в согласованном сторонами размере.
-
 Сообщение от AlexPilot
C даты, когда было продавцом было принято вот это обязательство:
Спасибо. Буду ждать еще 2 недели.
-
Прошло 45 суток. как я понял нужно подавать требование о замене автомобиля и выплате неустойки.
Вопросы:
1. Неустойка считается от стоимости товара или стоимости заявленного требования при приемке авто, т.е. рулевой колонки.
2. Подлежит ли возмещению КАСКО, ОСАГО.
2. Порекмендуйте юриста в Питере с практикой веденя разборок с автосалонами.
-
Moderator
1. От цены товара, установленной договором.
2. ОСАГО как убытки, КАСКО едва ли.
-
 Сообщение от AlexPilot
КАСКО едва ли.
Почему? Те же убытки. Возможно, возврат страховой премии пропорционально оставшемуся периоду страхования.
-
Moderator
КАСКО покупать было необязательно. ОСАГО - да.
К тому же КАСКО можно переоформить на другой автомобиль.
-
Действительно, страховать не обязательно, но тем самым он пытался обезопасить себя, а как выяснилось, и продавца, от последствий возможных рисков.
Переоформить на другой автомобиль - его право. Кроме этого остается право страховщика не возвращать уплаченные за страховку деньги, даже за неиспользованный период.
-
Всем спасибо!
Дилер предложил заменить автомобиль на аналогичный.
Еще два вопроса:
1. В какие сроки замена в добровольном порядке?
2. Какова процедура, документы?
-
Moderator
Дилер предложил заменить автомобиль на аналогичный.
Еще два вопроса:
1. В какие сроки замена в добровольном порядке?
В сроки, определенные ст.21 ЗоЗПП, или более короткие по соглашению сторон.
2. Какова процедура, документы?
Вы снимаете ТС с учета, предоставляете продавцу вместе с документами на товар, в той комплектности, в которой он был получен.
Вам выдается новый товар, новая сервисная книжка, новый ПТС. Вы все это проверяете и принимаете - точно так же, как приемка приобретенного нового автомобиля.
Тот
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|