|
-
Я его не ломал!!!
Купил в Евросети цифровой фотоапарат, через месяц произошла беда, дело было так:
Пофотографировал, нажимаю кнопку выключения, а он объектив на середире переклинил и все ни туда-ни сюда не двигается.
Отдал по гарантии через месяц (в Питер возили) вернули сняв с гарантии и сказали что сам сломал
Хочу отдать на экспертизу (30% от стоимости) не получится ли так, что за экспертизу 3300р отдам да и за ремонт кругло получится? :?:
-
Senior Member
Может и так получиться...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Магазин должен ДОКАЗАТЬ, что причина поломки после покупки возникла. Именно ДОКАЗАТЬ, письменно, а не устно сказать.
-
Сообщение от glasniy
Магазин должен ДОКАЗАТЬ, что причина поломки после покупки возникла. Именно ДОКАЗАТЬ, письменно, а не устно сказать.
В заключении написано: (при нажатии на кнопку ВКЛ) треск в объективе, надпись на дисплее "линз эррор". И ВСЕ! Дак я и сам это вижу.
-
Сообщение от kontra
Сообщение от glasniy
Магазин должен ДОКАЗАТЬ, что причина поломки после покупки возникла. Именно ДОКАЗАТЬ, письменно, а не устно сказать.
В заключении написано: (при нажатии на кнопку ВКЛ) треск в объективе, надпись на дисплее "линз эррор". И ВСЕ!
Это лишь ДОКАЗЫВАЕТ то, что недостаток присутствует.
Про причины там ни слова.
Пишите претензию продавцу и требуйте возврата денег.
-
Это лишь ДОКАЗЫВАЕТ то, что недостаток присутствует.
Про причины там ни слова.
Пишите претензию продавцу и требуйте возврата денег.[/quote]
а как ее писать?
-
Сообщение от glasniy
Сообщение от kontra
Сообщение от glasniy
Магазин должен ДОКАЗАТЬ, что причина поломки после покупки возникла. Именно ДОКАЗАТЬ, письменно, а не устно сказать.
В заключении написано: (при нажатии на кнопку ВКЛ) треск в объективе, надпись на дисплее "линз эррор". И ВСЕ!
Это лишь ДОКАЗЫВАЕТ то, что недостаток присутствует.
Про причины там ни слова.
Пишите претензию продавцу и требуйте возврата денег.
Я тоже юридически не грамотен но может подскажите какую статью в притензии упоминать по данному вопросу
-
Сообщение от kontra
Сообщение от glasniy
Сообщение от kontra
Сообщение от glasniy
Магазин должен ДОКАЗАТЬ, что причина поломки после покупки возникла. Именно ДОКАЗАТЬ, письменно, а не устно сказать.
В заключении написано: (при нажатии на кнопку ВКЛ) треск в объективе, надпись на дисплее "линз эррор". И ВСЕ!
Это лишь ДОКАЗЫВАЕТ то, что недостаток присутствует.
Про причины там ни слова.
Пишите претензию продавцу и требуйте возврата денег.
Я тоже юридически не грамотен но может подскажите какую статью в притензии упоминать по данному вопросу
ЗоЗПП, Ст. 18, п. 6, второй абзац.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|